Напоминание

"Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями"


Автор: Хандус Татьяна Елисеевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "Краснооктябрьская СОШ"
Населённый пункт: п.Десятуха Стародубского муниципального округа Брянской области
Наименование материала: презентация
Тема: "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями"
Раздел: среднее образование





Назад




Урок математики в

5 классе

«Сложение и вычитание дробей

с одинаковыми знаменателями»

Тема урока:

1. Повторить правила сложения и вычитания

дробей с одинаковыми знаменателями.

2. Закрепить умение складывать и вычитать

дроби с одинаковыми знаменателями при

решении упражнений.

3.Развивать правильную математическую

речь.

Цели урока:

Работаем устно!

Предложен ряд чисел:

Разбейте числа на группы по определенным признакам

8

5

6

3

2

9

2

9

4

5

3

1

7

10

1

9

8

2

11

- правильные дроби

- неправильные дроби

-

натуральные числа

За каждое правильно выполненное задание

поставьте 1 балл в оценочный лист.

16

5

16

1

16

10

16

9

16

3

16

5

19

7

19

2

19

10

19

17

19

9

19

5

Работаем устно! По цепочке.

За каждый правильный ответ поставьте 1 балл в оценочный лист.

Работа в классе:

№ 1017 (а, в, д)

№1017 самопроверка

а) 18 7 + 3 = 14

19 19 19 19

в) 9 3 _ 2 =

4

11 11 11 11

д) 11 _ (3 + 7) =1

15 15 15 15

За каждый правильный ответ поставьте

1 балл в оценочный лист.

№ 1018

Работа в классе:

№ 1018

Взаимопроверка

а)7 б) 12

12 16

в)4 г) 11

19 25

За каждый правильный ответ поставьте

1 балл в оценочный лист.

Физкультминутка

Работа в классе:

№ 1014

За правильное досрочное решение

поставьте 2 балла в оценочный лист.

1. Повторить правила сложения и вычитания

дробей с одинаковыми знаменателями.

2. Закрепить умение складывать и вычитать

дроби с одинаковыми знаменателями при

решении упражнений.

3.Развивать правильную математическую

речь.

Цели урока:

Домашнее задание:

№ 1042

№1043

По желанию:

составить задачу на сложение и

вычитание дробей с одинаковыми

знаменателями и решить ее.

§26, правила

/

Рефлексия

Спасибо за урок!



В раздел образования