Напоминание

Итоговая аттестация по физической культуре 3 класс


Автор: Татьяна Вильевна Василькова
Должность: МБОУ Чутырская СОШ
Учебное заведение: МБОУ Чутырская СОШ
Населённый пункт: с. Чутырь, Игринский район, Удмуртия
Наименование материала: Промежуточная аттестация
Тема: Итоговая аттестация по физической культуре 3 класс
Раздел: начальное образование





Назад




Промежуточная итоговая аттестация

по физической культуре для учащихся 3 класса

1.Назначение работы – определение уровня освоения обучающимися 3 класса предметного

содержания курса физическая культура в соответствии с требованиями ФГОС

Цель работы:

1.Выявить наиболее трудные для учащихся элементы содержания при изучении разделов по

предмету Физическая культура.

2.Оценить уровень освоения основных формируемых предметом видов деятельности при

изучении разделов по предмету Физическая культура.

2. Документы, определяющие содержание диагностической работы

Содержание диагностической работы определяется следующими документами:

1)

Федеральный

государственный

стандарт

начального

общего

образования

(приказ

Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.)

2) Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ» от 04.12.2007г. №329-ФЗ (ред.

От 21.04 2011г.).

3) Планируемые результаты начального общего образования по предмету «Физическая

культура» (ООП НОО)

4) Рабочая программа учителя.

3. Дата проведения работы – апрель – май

4. Время выполнения работы– 45 минут

5. Характеристика структуры и содержания работы

Работа по физической культуре для

обучающихся 3 класса состоит из двух частей - практической и теоретической. Теоретическая

часть сдается в форме теста.

Практическая часть сдается в виде контрольных нормативов.

Нормативы

Показатели

мальчики

девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Прыжок

в

длину

с

места (см)

155

130

120

145

125

110

Поднимание

туловища за

1 мин.

37

31

25

27

22

15

Челночный

бег 3х10 м

(сек.)

8.8

9.3

9.9

9.3

9.8

10.4

7. Критерии оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задания 1-10 оцениваются по 1 баллу за каждый правильный ответ. Итого 10 баллов.

Задание 11-13 каждый правильный ответ оценивается в 0,5 балла

Задание 14, предполагающее перечисление оценивается в 3 балла.

Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся за выполнение

всей работы —20 баллов.

- Если учащийся получает за выполнение всей работы 8 баллов и менее, то он имеет

недостаточную предметную подготовку по проверяемой теме и нуждается в дополнительном

изучении материала и повторной диагностике.

- Результат учащегося, лежащий в пределах от 9 до 13 баллов, говорит об усвоении им лишь

наиболее важных элементов проверяемой темы, недостаточном владении информируемыми

способами

деятельности.

Данный

уровень

усвоения

соответствует

отметке

«удовлетворительно».

- При получении 14-17 баллов учащийся показывает усвоение всех содержательных элементов

проверяемой темы и оперирования ими на уровне выполнения стандартных учебных задач.

- Данный уровень усвоения соответствует отметке «хорошо».

- При получении 18-20 баллов учащийся демонстрирует освоение предметных знаний на

уровне овладения достаточно сложными учебными действиями, умениями

применять

полученные знания при решении образовательных задач. Данный уровень усвоения

соответствует отметке «отлично».

Кодификатор тем

Знания о физической культуре и ЗОЖ.

Олимпийские игры.

Спортивные игры.

Легкая атлетика.

Гимнастика.

Физические качества.

Двигательные действия.

Медицинские знания.

Техника безопасности.

Тест по физической культуре

1.Занятия, связанные с укреплением здоровья, развитием физических качеств и

организацией активного отдыха – это:

А) Физическая культура Б) Физическое упражнение В) Отдых

2. Лучшее закаливание – это:

А. Воздействие воды, солнца и воздуха

Б. Плавание

В. Утренняя зарядка

3. Какой отдых НЕ способствует сохранению здоровья?

А) Прогулки

Б) Компьютерные игры

В) Спортивные игры

4. По какому номеру телефона нужно звонить, чтобы вызвать врача « Скорой помощи»?

А) 101 Б)102 В)103

5. В какой стране зародились Олимпийские игры?

А) Греция Б) Египет В) Болгария

6. Ловкость – это:

А) Умение жонглировать

Б) Умение лазать по канату

В) Способность выполнять сложные движения

7. Выбери физические качества человека:

А) Доброта, терпение, жадность

Б) Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

В) Скромность, аккуратность, верность

8. Каким видом спорта занимается Евгений Плющенко:

А) Плавание Б) Фигурное катание В) Лыжный спорт

9. Какие учащиеся допускаются к урокам физической культуры?

А) Прошедшие медицинский осмотр Б) Прошедшие инструктаж по технике безопасности

В) Прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности

10. Равновесие - это:

А) Способность кататься на велосипеде

Б) Способность ходить по бревну

В) Способность сохранять устойчивое положение тела

11. Напиши к каждому предмету название игры, к которой он относится:

12. Напиши рядом с рисунком названия упражнений.

__________________________________

___________________________________

_____________________________________

________________________________________

________________________________

13. Подбери к каждому упражнению физическое качество (покажи стрелочкой)

СИЛА

БЫСТРОТА

ВЫНОСЛИВОСТЬ

ГИБКОСТЬ

Задание, предполагающее перечисление.

14. Напишите не менее 2-3 ответов на заданный вопрос.

№ Вопрос

Ответ

1

Что включает в себя

физическая

культура?

2

Какие виды

закаливания вы

знаете?

3

Продукты,

оказывающие

вредное воздействие

на организм

4

Перечислите

правила личной

гигиены

5

Основные части тела

6

Основные

внутренние органы

Ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

А

Б

В

А

В

Б

Б

В

В

11. Баскетбол Настольный теннис Футбол Волейбол Большой теннис

(Русская лапта)

12. Кувырок вперед Метание мяча Опорный прыжок (прыжок через козла) Лазание

по канату Ведение мяча

13. Сила – мальчик с гантелями; Быстрота – бегуны Выносливость – лыжник

Гибкость –

«мост»

Задание, предполагающее перечисление.

14. Напишите не менее 2-3 ответов на заданный вопрос.

№ Вопрос

Ответ

1

Что включает в себя физическая

культура?

Занятия физ. упр., знания о своём организме,

режим дня, личная гигиена,, закаливание,

правильное питание, применение этих знаний

в повседневной жизни

2

Какие виды закаливания вы знаете?

Солнце, воздух, вода

3

Продукты оказывающие вредное

воздействие на организм

Чипсы, газировка, фастфуд, попкорн

4

Перечислите правила личной гигиены

Душ, чистить зубы, умываться,

расчесываться, мыть руки, менять одежду

5

Основные части тела

Голова, шея, туловище (грудь, живот, спина),

руки, ноги

6

Основные внутренние органы

Мозг, сердце, лёгкие, желудок, печень,

кишечник.



В раздел образования