Напоминание

"Food"


Автор: Литвин Юлия Александровна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: г.Муравленко
Наименование материала: Разработка урока английского языка для 3 класса
Тема: "Food"
Раздел: начальное образование





Назад




ЯНАО, г. Муравленко МБОУ «Прогимназия «Эврика»

Разработка учебного занятия

Литвин Ю.А.

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Тема: «Еда»

УМК: «Радужный английский 2-4 класс» (УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой.

Цель урока: развитие лексических и коммуникативных навыков по теме «Еда»

Задачи урока:

Образовательные:

Обеспечить усвоение лексических единиц по теме «Еда» в устной речевой деятельности.

Развивать диалогическую речь;

Формировать у учащихся потребности изучения иностранного языка для овладения им как средством общения.

Развивающие:

Развивать мотивационные качества учащихся;

Развивать способность к рефлексии.

Воспитательные:

Способствовать воспитанию доброжелательного отношения учащихся друг к другу;

воспитать интерес к предмету.

Предметные результаты:

Умение применять изученный лексический материал и грамматические навыки в английской речи.

Умение осознанно строить речевые высказывания в устной форме английской речи;

Личностные:

ЯНАО, г. Муравленко МБОУ «Прогимназия «Эврика»

Готовность к сотрудничеству, оказанию помощи;

Умение импровизировать;

Познавательный интерес к изучаемому материалу.

Коммуникативные:

Умение излагать свою мысль в устной форме английской речи;

Умение договариваться при распределении задания.

Регулятивные:

Умение действовать по правилу (инструкции);

Проявление навыков самоанализа и самооценки своей учебной деятельности.

Формы организации работы учащихся: фронтальная, парная, групповая

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Оборудование, ресурсы: бумага, фломастеры, компьютер (ноутбук), проектор, интерактивная доска, карточки на

тему «Еда», магниты, мяч, видеофрагмент для проведения физкультурная минутка.

Технологии: игровая, ИКТ, здоровьесберегающая

ЯНАО, г. Муравленко МБОУ «Прогимназия «Эврика»

План урока

Деятельность учителя

Деятельность

ученика

Планируемые

результаты

Материалы урока

I

Этап: Организационный, 2 мин

Оборудование: фломастеры, бумага

Приветствует учеников,

Предлагает выбрать

Понравившийся цвет из

предложенных

фломастеров, чтобы

записать свое имя на

«бейджах» (этот способ

облегчит процесс опроса

детей на уроке. Выбор

будет определяться

цветом).

Выбирают цвет,

записывают имена

Мотивация

учащихся к учебной

деятельности.

Позитивный настрой

урока

II

Этап: Актуализация знаний (повторение ранее изученного материала, необходимого

для восприятия нового материала), 5 мин

Оборудование: карточки с изображением новой и известной детям лексики по теме «Еда»

Организует активную

работу с карточками,

отрабатывает

конструкцию I like/I don’t

like

Называют предметы,

изображенные на

картинке, отвечают на

вопрос Do you like? –

Yes, I do/ No, I don`t

Умение отвечать на

вопросы.

Умение действовать по

правилу.

Лексика на тему «Еда»

ЯНАО, г. Муравленко МБОУ «Прогимназия «Эврика»

сопровождая

ответ жестами

III

Этап: Постановка цели урока, 7 мин

Оборудование: карточки для заполнения

Обращает внимание на

лежащие на партах таблички

для заполнения.

Предлагает учащимся

разделиться на пары, чтобы

узнать друг о друге

что-то новое и выполнить

задание.

Предоставляет возможность

обратиться к учителю

повторно для разъяснения

задания в

индивидуальном порядке.

Делятся на пары.

Задают друг другу

вопросы о вкусовых

предпочтениях.

Заполняют таблицу.

Определяют

количество

Совпадений в паре.

Умение читать на

английском языке.

Умение отвечать на

вопросы на английском

языке.

Умение

концентрировать

внимание.

Умение действовать по

образцу.

Названия

продуктов: soup,

milk, cheese, ice-

cream, mushrooms,

cakes, broccoli, pan-

cakes, fruits,

vegetables,

sandwiches, pizza,

porridge, yogurt,

coca-cola

Итог этапа – использовали в речи новую лексику по теме «Еда»

IV

Этап: Первичное восприятие и усвоение нового материала, 5 мин

Оборудование: доска, магниты, заполненные таблицы учащихся

Выборочно предлагает у

доски

Продемонстрировать

получившиеся результаты

Делятся информацией

с

учащимися.

Строят предложения в

Умение

формулировать

умозаключение на

основе

ЯНАО, г. Муравленко МБОУ «Прогимназия «Эврика»

учащихся в свих парах.

Ставит задачу рассказать

друг о друге в 3ем лице (He,

She).

настоящем простом

времени

(Present Simple).

беседы.

Умение действовать по

образцу.

Итог этапа – научились различать в предложении на английском языке новые слова

урока.

V

Динамическая пауза, 2 мин

Предлагает отдохнуть.

Организует физминутку с

использованием лексики

относящейся к теме урока.

Слушают учителя,

Выполняют движения

под музыку.

Умение

концентрировать

внимание.

Умение воспринимать

и

понимать английские

слова на слух.

Умение действовать по

правилу.

Глаголы: form, peal,

slice, mash, pop,

squeeze, dice, cry

Существительные:

сorn, banana, onion,

potato, orange

VI

Этап: Закрепление знаний и умений в игровой ситуации, 5 мин

Оборудование: интерактивная доска, проектор.

Делит учащихся на 2

команды по 7 человек, с

помощью картинок на

стульях. Дает задание:

сложить необходимые по

списку продукты в тележку,

Формируют 2

команды.

Знакомятся со списком

продуктов.

Выполняют задание

вместе,

Умение работать в

команде.

Умение работать с

информацией

(исключать

лишнее определять

ЯНАО, г. Муравленко МБОУ «Прогимназия «Эврика»

обращая

внимание на детали

объектов (цвет, размер,

количество).

если возникают

сложности.

важное)

Итог этапа – научились самостоятельно работать с новыми словами урока.

VII

Этап: Самостоятельное использование сформированных навыков, 10 мин

Оборудование: карточка для каждого учащегося с зашифрованными в поле словами по теме «Еда»

Организует индивидуальную

работу каждого из учащихся.

Объясняет задание.

Оказывает помощь при

возникающих трудностях у

обучающегося.

Находят

зашифрованные

в таблице слова,

выделяют их на поле и

выписывают в

отдельный столбик.

Умение работать

самостоятельно.

Умение следовать

инструкции.

Итог этапа – научились самостоятельно находить нужную информацию – новые слова

урока.

X

Этап: Рефлексия, 2 мин

Оборудование: доска, смайлики (3шт), звездочка на каждого ученика

Предлагает выразить

свою оценку о понимании

темы (все понятно; понятно,

но не все; все непонятно)с

помощью выбора одного из

смайликов. Предлагает

подвести итог.

Выбирают один из

смайликов и клеят

свою

звездочку рядом с ним.

Умение адекватно

оценить свой уровень

овладения знаниями.

Подсчет количества

учеников: все понятно -

понятно, но не все

все непонятно

ЯНАО, г. Муравленко МБОУ «Прогимназия «Эврика»

Итог этапа – выявили учащихся для оказания адресной помощи по теме урока

XI

Этап: Домашнее задание, 1 мин

По результатам рефлексии

предлагает домашнее

задание. Учащиеся, кто

сделал выбор в пользу

веселого смайла получают

задание: изготовить коллаж

на заданную тему в формате

А3; учащиеся, выбравшие

нейтральный смайл –

решают

кроссворд по теме «Еда»,

грустный смайл – получают

индивидуальную карточку

для повторного изучения

материала.

Получают задание.

Делятся личным

опытом.

Умение

творчески

подходить к

работе.

Ход урока

Организационный этап

Доброе утро, дорогие ученики! Рада вас видеть! Посмотрите, какое большое количество фломастеров у меня есть.

Красный, синий, желтый… Выберите тот цвет, который вам больше всего нравится и напишите с его помощью имя на

листочке на вашем столе.

ЯНАО, г. Муравленко МБОУ «Прогимназия «Эврика»

Hello, boys and girls! How are you? Look how many felt-pens I have. Red, blue, yellow ... .

Please, choose one color that you like best and write your name on a piece of paper on your desk. (2минуты)

Этап актуализации знаний

Оох, я так долго ждала встречи с вами, и я очень голодна. Я попытаюсь найти какую-нибудь еду в своей сумке.

Посмотрите, что я нашла? Что это? Точно, яблоко! Яблоко моя любимая еда (записывает слово food на доске). Сейчас

давайте узнаем, какая еда ваша любимая?! Если вы любите этот продукты поднимайте палец вверх, если нет, то

переворачиваете вниз. Достает карточки с картинками на тему еда, и переворачивает одну за другой, называя продукты.

Задание понятно? Начинаем! Это шоколад. Вы любите шоколад? И т.д.

Ooh I`ve waited for you so long, and now I`m so hungry. I`ll try to find something to eat in my bag. Look, what is it? Yes,

it’s an apple! Wow, I like apples. Apples are my favorite FOOD. I would like to know what do you like to eat! Look at the

pictures, if you like this - thumbs up, if you don`t – thumbs down. Is it OK? Let`s start. Do you like..? (5 минут)

Постановка цели

Сейчас я бы хотела, чтобы вы разделились на пары, для того, чтобы узнать друг о друге как можно больше. Перед

вами на столах лежит табличка, которая разделена на три колонки - это название продукта и колонки yes и no. У вас есть

2 цвета, которыми вы будете отставить галочки полях на нужный вариант ответа. Например: Алина спрашивает Катю:

«Тебе нравятся торы?» Катя отвечает: «Да» и ставит галочку в нужном поле. Далее Катя задает тот же самый вопрос и

делает то же самое. Задача: определить количество пунктов, в которых ваши вкусы совпали. Есть ли вопросы, если

нужна помощь, поднимите руку.

Now, I'd like you to work in pairs, to know more about each other. You can see a worksheet on your desks, which is

divided into three columns - Name of product/Yes and No. You have 2 colours to put a tick. For example: Alina asks Katya: «Do

ЯНАО, г. Муравленко МБОУ «Прогимназия «Эврика»

you like cakes? » and Katya says: «Yes, I do «and puts a tick into this field. Then Katya asks the same question and does the

same. Objective: to determine the number of points where you have matching tastes. Any questions? If you need help - raise your

hand. (7 минут)

Первичное восприятие и усвоение нового материала

Учащиеся выходят к доске и представляют вкусы друг друга. Она любит, Мы любим.

So, guys, come to the blackboard and tell us, what do you know about each other. What does Alina like and don`t like?

What do you both like? (5 минуты)

Динамическая пауза

Итак, ребята, сделаем паузу! Немного отдохнем!

Встаньте, пожалуйста. Смотрим на меня и повторяем движения! Начинаем!

Well, students, let’s have a rest. Stand up, please! Look and repeat the actions after children from the video! Let’s start!

(«go bananas!») (2 мин)

Закрепление знаний и умений в игровой ситуации

Поиграем в небольшую игру. Загляните под свои стульчики, и разделитесь на две команды, те у кого у кого

картинка с изображением молока становимся от меня по левую руку, кока-кола – по праву. Сегодня нам нужно

совершить покупки в магазине. Перед вами на доске расположено большое количество продуктов, как в супермаркете,

но они нужны не все. Ваша задача по очереди наполнить свою корзинку нужными продуктами из списка. Будьте

внимательны при выборе продуктов. (Вручаю список).

ЯНАО, г. Муравленко МБОУ «Прогимназия «Эврика»

Let's play a little game. Today we need to buy some products from the list in this shop. Your task is to fill your trolley with

the necessary products from the list. Be careful when you`ll choose the products. Ready, steady, go! (5 минут)

Самостоятельное использование сформированных навыков

Раздаю карточки. На карточке в поле спрятаны слова, которые мы с вами сегодня вспомнили и использовали на

уроке. Ваша задача выделить эти слова на поле и выписать их в отдельную колонку.

I will give you cards where you`ll find the words that we used today in the classroom. Your task is to highlight these words

in the field and write them in a column.

Рефлексия

На доске расположено 3 хорошо известных вам смайлика. Предлагаю каждому из вас подойти к доске и приклеить

свою звездочку к тому смайлику, который отражает вашу оценку о понимании темы («все понятно», «не все понятно»,

«все непонятно»).

At the board you can see famous emoji. Come to the board and stick one star by it to express your mood and reflect your

work.

Домашняя работа

Ребята, вы сегодня проделали очень большую и полезную работу!

Предлагаю, учащимся, выбравшим веселый смайл – изготовить коллаж на тему: « Меню одного дня», используя

бумагу, клей, ножницы, картинки и слова. Которые вы узнали сегодня.

Те ребята, которые выбрали нейтральный смайлик – разгадывают кроссворд с новыми словами.

Ребята, которые выбрали грустный смайл – получают индивидуальную карточку для повторного изучения

материала.(1 минута) Thank you for the lesson! Goodbye!

ЯНАО, г. Муравленко МБОУ «Прогимназия «Эврика»

Приложение 1

WHAT DO YOU LIKE TO EAT?

Example: Do you like…? Yes, I do/ No, I don`t

FOOD

YES

NO

soup

milk

cheese

ice-cream

mushrooms

cakes

broccoli

pan-cakes

fruits

vegetables

sandwiches

pizza

porridge

yogurt

coca-cola

ЯНАО, г. Муравленко МБОУ «Прогимназия «Эврика»

Приложение 2



В раздел образования