Напоминание

Развитие речи через разные виды деятельности в свете ФГОС дошкольного образования.


Автор: Шишкина Светлана Евгеньевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ Детский сад №2
Населённый пункт: город Ярославль
Наименование материала: Статья
Тема: Развитие речи через разные виды деятельности в свете ФГОС дошкольного образования.
Раздел: дошкольное образование





Назад




�������� ���� ����� ������ ���� �����������

.

� ����� ���� ����������� ����������

�������� �������� ������� ����� �����������

�������� ������ ���� � ������ � ���� �������

.

,

������� ��������� ��� �������� ��� ��� ����

-

.

������ ���� ���� �����������

� ����������� ��������������� ���������������

��������� ����������� ���������� ������� ��������

,

���� �������� � ��������� ����������� �������

.

�������������� �������

���� �� ��������� �������� ���������������

:

�������

1.

-

��������� ��������������� ��������

2.

�������������� ��������

3.

-

������������� ������������ ��������

4.

���������� ��������

5.

������� ��������

;

�������������� ������� �������� �������� �������

;

�������� ���� ��� ��������� ������ � ��������

;

���������� ��������� ������

,

�������� ������ ������������� ����������

;

������������� � �������������� ����

;

�������� �������� ����������

,

�������� �������� � ������������� �������� ����

;

��������������� �����

,

���������� � ������� ��������� �������

,

����������� ��������� �� ���� ������� ���������

;

������ ������� ����������

-

������������ �������� ��������� �������������

.

���������� ��� ����������� ������� �������

����� �� ������� ���������� �� ����� ���������

:

����������� ���������� ������

,

������� ���������� ������ ������� ������ ����

,

����� �������� ���� ����� � ������ �����

,

������������ ���� �� �������� ����� ������ ������

,

� ������� ��������� �������� ����������� �

,

,

�������� ������ ����� ������� ����� � ������ �

;

������� ���������� ����������� �����������

�� ����� ����������� �������� ���� ���������

:

�������� ���� �����������

��������������

�������

-

������������� ����������������

�����������

-

���������� �������������

������

������

.

�������� ���� � �������������� �����������

:

���� �������� ��������� ���������� �������

�������� ������ ������������� ���� � ����������

,

����� ��������� � ���������� ����� �������� �

,

�������� ��� ������ ������� �������� �� �������

.

��������

,

� ���� ��� ������� ���� ������������ �� ��������

������� ������

?

,

,

� ��� �� ��� ������ � � ������ ���� ��� ��� ��

,

,

,

����� ���������� ������� �������� �� �� ������

-

-

,

,

!

,

��� �� � ��� ��� ������ ���� ���� � ����������� �

!

,

,

������ ������ ��� � � ������ ������ ����� ������

�� ������

����� ���������� ��������� ��������� �������

,

.

������� ��� ������������ ��� � ������ ����

������� �����������

����� ������� ����������� ��������� ������

,

������������� ���� ����������� ��������

,

����������� ����� ���������� ����������������

,

.

��������� � ����������� ������ �������� � ����

,

,

��� ������ ������ � �������� �������� ���������

,

.

�������� ��������� �� ���� �������� �������� � ��

-

������������� ����������������

,

-

������� ���� ������� �� ����� ��� � �������������

,

���������������� ����������� ���������� ��� ���

���� ������������ � �������������� �������������

.

����������� �����

-

� �������� ������������� �����������������

:

����������� ������ �������� ������

-

�������������� ��������� ��������� ������ �����

-

����� ������������� ���������������� �����������

-

��������� ������������ � ����������� ���� ����� �

,

�������� ����������������� ������ � ����������

,

�������� �����

-

,

����������� �������� ��������� � ���������� ����

,

��������� ������������� ������ ������ �� �������

-

,

������� ������ ������������� ������� �

,

���������� ��������� � ����� ��������

-

���������������� � �� ������������� �������

��������

-

-

������������ ������ �� ������� �������������

������� ��������� ������������ �� ���� �����

�����������

-

�������� ��������� � ���������� � ������

,

,

����������������� ������������ �����������

������������� ������������ ������� ����������

(

)

����������� ������������� �����������

,

��������� ��������� ���� ���� ��������

,

.

���������� �������� ��������� ��� �����������

,

����� ����� �������� �� �������� ����� ����������

,

,

.

������ ������� � ��������� ������� �� �������

���������� �����������

�������� ������ ���� � �������� ���� ��� ������

.

,

�������� ���� ������� �������� ���� �������� �

,

,

���� ������ ��� ������ ��� �������� ������ ���

.

������� � ���������� ������

:

��������� ������ � ������� ������

-

,

����������������� ���������� �������� �� ����

������������ ��������������� � �� ����

;

�����������

-

,

�������� �������������� ��������� ������

,

���������� � ����� ��������� ������

;

���������������

-

������������ ������ �������� ���� �����������

;

������ �������������� ����

-

,

,

�������� �������� ������� ����������� ���������

.

��������� ����������� � ������� ���������

��������� �������������� ����������

,

,

���� �������� ���������� � ��������� ������� ��

,

������ �� ������������ ������������� ���� � �����

,

,

,

.

�������� ���� �������� ����� ������� ��� ����

����� ������� �������� ������ ��������������

.

���������� � �������� ��������� ��������� �����

�� ����� ������� ������������� ����� ������ �

:

������� ����� ������ ���������� ���� �����������

,

,

.

.

������������� �������� ������������ ������ � � �

����� ������� � ����� ����� ���������� ������

,

,

,

������� �������� ���� ���������� ��������� �����

���������� ������������� ���� � ������������ �

,

.

�������

���������������

������

-

��������� ���� �� ������� �������� �� �������

.

�������� �����

-

.

������ ������� ���� ����� ������� ����������

(

,

,

������������� �������� ���� �������� ���������

,

,

���� ������������ ������������ ��������������� �

.) .

,

��

�� ����� ����������� ������� ���� ���������

,

,

��� ����������� ���������� ��� ������� ��������

,

�� ������ ������� � ������ ������� ��������� ��

.

�������� ��������� �����

,

� ���������������� ����� ���� ���������� ����� �

,

����� �� ��� ���� �� ������������ ������������

,

.

������ ������������ � �� ��������������� ����

����������� ����� ��������� �������� ������

������������ ������������ � ����������� ����

.

�����

-

,

� �������� ����������� �������������� ��� ����

,

,

,

����� �������� ��������� ���������� ���������� �

,

�������������� ������ �������������

��������������� �������� �� ������������������

.

�������� ���� �������� ����� �����������

,

,

��������� ����� ����������� ������ ���������� ��

,

,

� ����� ����������� ������ � ������ ���������

.

������� �������

,

,

���� ��������� �������� �� ���� ���������� ����

,

�������� ������� �������������� ���

,

���������������� ��������� ����������

������������ ����

������������� ���� ������� �������� ������ ����� �

,

,

���� ������ ��������� ����������� ��������� � ���

������ �������������� ���������� � ����������

.

������

� �������� ���� ��� ���������� ���� ����� �

����������� �� �������������� ����� ����

-

-

,

���� ������������

����� ������ ��� ������� �����

-

,

���������� � ������� ������������� ������� �����

.

� ��� �� ��������� � ������������ �� ������������

-

� ���������� ������� ������ �������� ������������

,

����� ���������� ��������� ����� ����� ���������

,

.

�������������� ����� ���������� ����� ����

,

-

��������� ���� ������� �� ����� �� � ���� ����

,

!

����������� ����������



В раздел образования