Напоминание

Стартовая контрольная работа для 10 класса


Автор: Зорина Ольга Александровна
Должность: учитель информатики
Учебное заведение: МБОУ СШ 7
Населённый пункт: г.Новый Уренгой
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Стартовая контрольная работа для 10 класса
Раздел: полное образование





Назад





Стартовая контрольная работа

для 10 класса

1 вариант

1)
Произвести действия: 1110 2 + 101 2 101000 2 – 11 2 2137 8 – 721 8 3456 8 + 245 8 1AC7 16 + 2D1 16 DFD3 16 – F12 16
2)
Перевести в десятичную систему счисления: 11011 2 152 8 AD1 16
3)
Перевести число 68 в машинные системы счисления.
4)
Построить таблицу истинности, схему л о г и ч е с к о й ф у н к ц и и     B A B A A     .
5)
Определите значение переменной c по сле выполнения с л е д у ю щ е го фрагмента программы:
a := -5;

b := -3;


a := a - b*3;

if a > b then

c := b + a

else c := a – b;


Стартовая контрольная работа

для 10 класса

2 вариант

1)
Произвести действия: 1111 2 + 11 2 100001 2 – 1001 2 256 8 + 657 8 231 8 –64 8 A13 16 – 1CF 16 1996 16 + BABA 16
2)
Перевести в десятичную систему счисления: 10011 2 137 8 7CD 16
3)
Перевести число 75 в машинные системы счисления.
4)
Построить таблицу истинности, схему логической функции   A B A A    .
5)
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a := -2;

b := -3;

a := b + a*3;


if a < b then

c := a - b

else c := b – a;


Стартовая контрольная работа

для 10 класса

3 вариант

1)
Произвести действия: 1010 2 + 111 2 10100 2 – 11 2 2500 8 – 721 8 456 8 + 154 8 BEDA 16 – BAC 16 ABC 16 – 21D 16
2)
Перевести в десятичную систему счисления: 1100 2 153 8 4CB 16
3)
Перевести число 81 в машинные системы счисления.
4)
Построить таблицу истинности, схему логической функции   B B A A    .
5)
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 40;

b := 10;


b := a - 2*b;

if a < 2*b then

c := a

else c := b;


Стартовая контрольная работа

для 10 класса

4 вариант

1)
Произвести действия: 11011 2 + 101 2 100001 2 – 1011 2 276 8 + 473 8 623 8 –75 8 С25 16 – 1ЕD 16 1983 16 + CAE8 16
2)
Перевести в десятичную систему счисления: 101001 2 165 8 7EA 16
3)
Перевести число 93 в машинные системы счисления.
4)
Построить таблицу истинности, схему логической функции   B B A A    .
5)
Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:
a:= 30;

b:= 6;


a:= a/5 – (b – 3);

if 2*a > b then

с:= a - 5*b + 2;

else

с:= a + 5*b + 2;


В раздел образования