Автор: Зорина Ольга Александровна Должность: учитель информатики Учебное заведение: МБОУ СШ 7 Населённый пункт: г.Новый Уренгой Наименование материала: методическая разработка Тема: Стартовая контрольная работа для 10 класса Раздел: полное образование
1)
Произвести действия:
1110
2
+ 101
2
101000
2
– 11
2
2137
8
– 721
8
3456
8
+ 245
8
1AC7
16
+ 2D1
16
DFD3
16
– F12
16
2)
Перевести
в
десятичную
систему
счисления:
11011
2
152
8
AD1
16
3)
Перевести
число
68
в
машинные
системы счисления.
4)
Построить таблицу истинности, схему
л о г и ч е с к о й
ф у н к ц и и
B
A
B
A
A
.
5)
Определите
значение
переменной
c
по сле
выполнения
с л е д у ю щ е го
фрагмента программы:
a := -5;
b := -3;
a := a - b*3;
if a > b then
c := b + a
else c := a – b;
Стартовая контрольная работа
для 10 класса
2 вариант
1)
Произвести действия:
1111
2
+ 11
2
100001
2
– 1001
2
256
8
+ 657
8
231
8
–64
8
A13
16
– 1CF
16
1996
16
+ BABA
16
2)
Перевести
в
десятичную
систему
счисления:
10011
2
137
8
7CD
16
3)
Перевести
число
75
в
машинные
системы счисления.
4)
Построить таблицу истинности, схему
логической функции
A
B
A
A
.
5)
Определите значение переменной c
после выполнения следующего
фрагмента программы:
a := -2;
b := -3;
a := b + a*3;
if a < b then
c := a - b
else c := b – a;
Стартовая контрольная работа
для 10 класса
3 вариант
1)
Произвести действия:
1010
2
+ 111
2
10100
2
– 11
2
2500
8
– 721
8
456
8
+ 154
8
BEDA
16
– BAC
16
ABC
16
– 21D
16
2)
Перевести
в
десятичную
систему
счисления:
1100
2
153
8
4CB
16
3)
Перевести
число
81
в
машинные
системы счисления.
4)
Построить таблицу истинности, схему
логической функции
B
B
A
A
.
5)
Определите значение переменной c
после выполнения следующего
фрагмента программы:
a := 40;
b := 10;
b := a - 2*b;
if a < 2*b then
c := a
else c := b;
Стартовая контрольная работа
для 10 класса
4 вариант
1)
Произвести действия:
11011
2
+ 101
2
100001
2
– 1011
2
276
8
+ 473
8
623
8
–75
8
С25
16
– 1ЕD
16
1983
16
+ CAE8
16
2)
Перевести
в
десятичную
систему
счисления:
101001
2
165
8
7EA
16
3)
Перевести
число
93
в
машинные
системы счисления.
4)
Построить таблицу истинности, схему
логической функции
B
B
A
A
.
5)
Определите значение переменной с
после выполнения следующего
фрагмента программы:
a:= 30;