Напоминание

рабочая программа танцевального кружка


Авторы: Семнова Татьяна Васильевна, Семенова Татьяна Васильевна
Должность: учитель дополнительного образования
Учебное заведение: МБОУ Хоринская СОШ им Г.Н.Чиряева
Населённый пункт: Республика Саха (Якутия) Верхневилюйский улус село Хоро
Наименование материала: рабочий план
Тема: рабочая программа танцевального кружка
Раздел: полное образование





Назад




Пояснительная записка.

ТАНЦЫ – самый красивый вид физической активности,

не имеющий возрастных рамок.

ТАНЦЫ – в качестве тренинга не уступают

плаванью и бегу,

а по воздействию на фигуру - шейпингу.

ТАНЦЫ – восполняют дефицит ритмических движений,

восстанавливают душевное и физическое здоровье,

ликвидируют стрессы.

ТАНЦЫ - это счастье, это наслаждение!

Каждый избирает для себя форму досуга в соответствии со своими

вкусами, склонностями, возрастом, самочувствием и даже настроением. Для

одних нет ничего боле приятного, чем посвятить время книге, другие

торопятся на футбольный матч. Но есть такая категория, для которых слово –

танец, является источником нетерпеливого, волнующего, многочасового

ожидания.

Танец – не только источник движения под музыку, но и форма общения,

причем и партнеров по танцу, и всех присутствующих в зале, находящихся в

данную минуту в роли зрителей.

Танец откроет для детей богатый мир добра, света, красоты, научит

творческой преобразовательной деятельности.

Актуальность

Общение и положительные эмоции – вот две основные функции танца.

При этом вторая, как мне кажется, является основной. Танец не только

отражает жизнь, ещё в большей степени он передаёт наше собственное

отношение к жизни. Танец побуждает нас к действию – мы учимся танцевать,

но даже тот, кто не танцует, находит в танцах что-то своё: кто-то любит

слушать танцевальную музыку, а кого-то влёчёт сама атмосфера

танцевальной площадки. Музыка, свет, общество людей создают атмосферу,

в которой танцор всегда может проявить свою индивидуальность,

рассказывая о себе языком танца.

Педагогическая целесообразность.

Данная программа позволяет воспитанникам, посещающим

танцевальный кружок, научится основным танцевальным движениям танцев

различных народов, современным танцам. Ребята учатся передавать

характер, сюжет танца. Кроме этого, они развивают свои творческие

способности, учатся держаться на сцене при зрителях (что позволяет не

чувствовать себя скованно и возле доски на уроке)

Занятия хореографией повышают тонус, поднимают настроение и

эмоциональность, прививают прекрасное чувство к танцевальному

искусству.

В начале каждого занятия включены ритмические движения и

упражнениястретчинга.. Движения, построенные по принципу «от простого к

сложному», подготавливают организм к физической нагрузке, укрепляют

мышцы спины, ног, шеи, рук, способствуют развитию координации и

ловкости.

Группы детей

средняя танцевальная группа 6 класс

старшая танцевальная группа 10 класс

Цели обучения:

Создание необходимых условий для духовно-нравственного личностного

роста ребенка и формированию его внутреннего мира средствами музыки

и хореографии

Задачи:

1.

формирование художественного вкуса, интереса к музыке

и танцевальному искусству, приобщение к их истории и традициям

2.

раскрытие потенциала личности средствами танцевальной

деятельности;

3.

развитие музыкального слуха, памяти, ритма

4.

формирование красоты и пластики движения

5.

умение выразительно и непринужденно двигаться в соответствии с

музыкальными

образами,

разнообразным

характером

музыки,

динамикой

6.

формирование

культуры

общения,

терпимости

и уважительного

отношения к другим детям;

В результате посещения ребятами танцевального кружка, они должны

знать и уметь:

Уметь:

правильно выполнять танцевальные композиции;

правильно дышать во время танца;

работать со зрителем и держать уверенно себя на сцене;

Знать:

основные танцевальные движения разных народов;

приемы составления тематических композиций;

роль костюма танцора.

Принципы обучения:

гуманизации образования;

личностно-ориентированного подхода;

доступности;

систематичности и последовательности;

соответствие содержания возрастным особенностям

обучающихся.

Методы обучения:

словесные методы;

демонстрация;

наблюдение;

учебно-практические.

Методы воспитания:

игра;

личный пример;

поощрение.

Формы занятия:

- практические;

- индивидуальные;

- интегрированные с элементами импровизации

- домашние задания

- репетиционно-постановочная работа

Формы обучения:

- индивидуальные

- групповые

ГРАФИК КРУЖКА:

Понедельник – старшая группа Четверг – младшая группа

Вторник – средняя группа Пятница – средняя группа

Среда – младшая группа Суббота – старшая группа

СОСТАВ:

Младшая группа:

1.

АммосоваСардаана

2.

Григорьева Каролина

3.

Иванова Оля

4.

МузафароваСамира

5.

Петрова Юлиана

6.

Дмитриева Айыына

7.

Гоголева Сандаара

8.

Евдокимов Игорь

9.

Попов Ким

10. Кириллин Коля

11.Филиппов Женя

12.Егоров Алиан

Средняя группа:

1.

КылыяроваСандаара

2.

Константинова Сайаана

3.

СаввиноваСайаана

4.

Гаврильева Вика

5.

Ильина Фая

6.

Яковлева Валя

7.

Егорова Айаана

8.

Егоров Коля

9.

Иванов Клим

10.Константинов Арсен

11.Никитин Рустам

12.Степанов Милан

13.Иванов Алекс

14.Гаврильев Любомир

15.Афанасьев Никита

Старшая группа:

1.

Илларионова Женя

2.

Николаева Зина

3.

Горохова Айта

4.

Кириллина Туяс

5.

Тимофеева Дайаана

6.

Иванова Моника

Постановка танца

2018-2019 уч. г.

Младшая группа:

1.

Современный танец «Будильник»

2.

Якутский танец «Якутяночка»

3.

Современный танец «Новогодний серпантин»

Средняя группа:

1.

Якутский танец «Узоры»

2.

Русский народный танец

3.

Современный танец «Новогодний серпантин»

Старшая группа:

1.

Современный танец

2.

Якутский танец «Ыа5ыйалаах»

3.

Малазийский танец



В раздел образования