Напоминание

"« Взаимосвязь развития мелкой моторики и речи "


Автор: Спиридонова Татьяна Викторовна
Должность: учитель- логопед
Учебное заведение: МБОУ Мошковская СОШ №1
Населённый пункт: р.п. Мошково Новосибирская область
Наименование материала: мастер- класс
Тема: "« Взаимосвязь развития мелкой моторики и речи "
Раздел: среднее образование





Назад




Презентация

мастер – класса

учителя - логопеда

по теме :

«

ВЗАИМОСВЯЗЬ РАЗВИТИЯ

МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И РЕЧИ»

выполнила :

учитель – логопед Спиридонова Т.В.

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Мошковская средняя общеобразовательная школа №1»

Павлов Иван Петрович

Русский и советский учёный, физиолог, вивисектор,

создатель науки о высшей нервной деятельности,

физиологической школы, лауреат Нобелевской премии

по физиологии или медицине 1904 года

"РУКИ УЧАТ ГОЛОВУ,

ЗАТЕМ ПОУМНЕВШАЯ ГОЛОВА

УЧИТ РУКИ,

А УМЕЛЫЕ РУКИ СНОВА

СПОСОБСТВУЮТ РАЗВИТИЮ

МОЗГА”

Сухомлинский Василий Александрович

Советский педагог, писатель, публицист,

создатель народной педагогики.

Не отрицая коммунистические идеалы,

он сумел через идеи гуманной педагогики

формировать и воспитывать духовные,

гармоничные и счастливые личности.

« УМ РЕБЁНКА

НАХОДИТСЯ

НА КОНЧИКЕ

ЕГО ПАЛЬЦЕВ»

Канадский нейрохирург американского происхождения. Родился в штате Вашингтон.

Вначале учился в Принстонском университете. Потом, после стипендии Родса

продолжил обучение в колледже Мёртона в Оксфордском университете,

где изучал

невропатологию

Уайлдер Грейв Пенфилд

Упражнение

«Солнышко»

1. Солнце вышло из- за тучи.

2.Солнце спряталось за тучей

Упражнение

«Туча»

1.Тучка надулась

.

2. Тучка сдулась

« Дождь»

Упражнение

Поднимаем и опускаем одновременно

указательные пальцы

Поднимаем и опускаем

одновременно большие пальцы

А

О

У

Ы

Э

Я

Ё

Ю

И

Е

Работа на тренажёре

со звуком «

Р

»

Р

РА

РО

РУ

РЫ

РЭ

Р

РЁ

РЮ

РИ

РЕ

лента гласных

:

2-х буквенные слоги

:

Домашние

тренажёры :

«СОЛНЦЕ _

ТУЧА –

ДОЖДЬ»

С П А С И Б О

ЗА

В Н И М А Н И Е !

2021 г

.



В раздел образования