Напоминание

Чудесный мешочек


Автор: Федорова Марина Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 20 "Ромашка"
Населённый пункт: г.Новочебоксарск
Наименование материала: конспект
Тема: Чудесный мешочек
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20 «Ромашка» города Новочебоксарска Чувашской Республики Конспект образовательной деятельности по развитию речи в II группе раннего возраста «Чудесный мешочек» Подготовила: воспитатель Федорова М.В. 2016

«Чудесный мешочек»
Конспект занятия по развитию речи в 1 группе раннего возраста
Цель:
• Учить правильно, называть показанные игрушки. • Учить слышать речь, обращенную к группе детей. • Узнавать игрушку, опираясь на слова воспитателя, раскрывающие ее значение. • Отрабатывать правильное произношение звуков в словах. • Прививать интерес к животным.
Материал и оборудование:
Резиновые игрушки: курочка, лошадка, кошка, петушок, зайчик, чудесный мешочек.
Предварительная работа:
Рассматривание игрушек Подбор игрушек для занятия. Подбор одежды для бабушки – Забавушки.
Ход занятия

1. Вводная часть
- Ребята, сегодня к нам в гости придет бабушка-Забавушка, она нам расскажет стихотворения, поиграет с нами, а мы ей будем помогать. (Воспитатель надевает платок). - Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. К вам в гости пришла бабушка-Забавушка. Я с собой сегодня взяла чудесный мешочек, в котором много интересных игрушек. Я сейчас немножко отдохну и потом с вами посмотрим, что же в нем лежит такого интересного. - Ребята, а хотите посмотреть, что в моем чудесном мешочке. - Да, хотим.
2. Основная часть
- Ой, кто же это такой? - Петушок. - Правильно, это петушок. А как петушок поет? - Ку-ка-ре-ку. - А какое стихотворение мы знаем про петушка? - Петушок, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова бородушка! Что ты рано встаешь Голосисто поешь. Детям спать не даешь. - Молодцы, ребята, хорошее стихотворение знаете про петушка. - Арина, достань из моего волшебного мешочка еще какую-нибудь (игрушку). - Кто же это, детки? - Кошка.
- А давайте с вами вспомним, как мяукает Кошка. - Правильно. Это кошечка, она поет свою песенку мяу-мяу-мяу. А ну-ка, давайте все вместе пропоем ее. - Давайте. Мяу-мяу-мяу. - А еще я знаю стихотворение о киске, хотите, я вам его расскажу? - Да! - Тогда слушайте. Киска, киска, киска, брысь! На дорожку не садись. Наша деточка пойдет, Через киску упадет… - Молодцы, ребята, все дружно повторяли за мной это стихотворение. - Ребята, а как киска лакает молоко? Покажите мне. - Правильно, ребята, она его лакает язычком, вот так, вот так (показываем). - Ребята, кто это там, в мешочке не хочет сидеть, давайте поможем ему оттуда выбраться. Кто же это? - Зайка. - Правильно, это Зайка. А кто знает, что зайка любит есть? - Морковку, капусту. - Молодцы, правильно. А как зайка прыгает? Кто покажет? Все вместе давайте. - Да, вот так прыгает Зайка. - А давайте мы с вами сейчас поиграем в игру «Зайчишкина игра». Все вы превратитесь в зайчиков, и будете слушать стихотворение и выполнять движения. 1). Зайки весело живут Дружно песенку поют Ля-ля-ля! Ля-ля-ля! Дружно песенки поют. (Качают головой вправо-влево, хлопают в ладоши) . 2). Зайки прыгают с утра Веселится детвора: Ля-ля-ля! Ля-ля-ля! Веселится детвора! (прыгают на месте как зайки). - Молодцы, ребята, хорошо вы играли. Весело был, вспомним стихотворение о зайке: Зайку бросила хозяйка Под дождем остался зайка Весь до ниточки промок… Со скамейки слезть не мог. - Молодцы, ребята, дружно рассказали стихотворение о зайке. Кто это к нам там скачет? - Кто это, ребята? - Лошадка. - Правильно, лошадка. А как она кричит, кто скажет? Давайте все вместе. - Иго-го-го.
- Правильно, Саша молодец. Мы сейчас с вами вспомним стихотворение о лошадке и потом на ней отправимся в гости к вашим бабушкам: Я люблю свою лошадку Причешу ей шерстку гладко Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.
3. Заключительная часть
- И поехали мы в гости к вашим любимым бабушкам. Молодцы, ребята. Вы все сегодня хорошо рассказывали стихотворения, играли со мной. Спасибо всем большое, а я вам приготовила угощение. Кушайте, пожалуйста. Я к вам еще приду в гости. До свидания.


В раздел образования