Напоминание

Методические рекомендации по подготовке и проведению мероприятия


Автор: Елена Викторовна Бодрова
Должность: Педагог-организатор
Учебное заведение: СП ДОД Центр Детского творчества ГБОУ СОШ пос Кинельский
Населённый пункт: Кинель
Наименование материала: статья
Тема: Методические рекомендации по подготовке и проведению мероприятия
Раздел: дополнительное образование





Назад




Здравствуйте уважаемые гости,

Здравствуйте дорогие ребята!

Рассаживайтесь поудобнее,

Места занимайте скорей.

На наше занятие

Мы пригласили гостей!

Это _____________________________________________

Долгожданный дан звонок-

Это начался урок.

А урок расскажет всем,

Как без обид и без проблем,

Рано утром, не спеша,

Прийти в школу малышам.

-Сегодня наш классный час посвящён Безопастному пути в школу! . Мы

познакомимся со знаками , которые вы встречаете по пути когда иднте в

школу, Узнаем как правельно переходить улицу!Я вам расскажу какие части

дороги существуют!

-А вот скажите мне- Кто из вас, идя в школу, переходит улицу?

Кто уже это делает один, без взрослых?

-А для чего необходимо знать правила дорожного движения?

- А давайте ВСПОМНИМ КАКие ЗНАКи мы с вами на том занятие

проходили?

Ну что :

Делаем ребятам предостережение:

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулём водители

Знакомство с частями дороги

Дорога состоит из многих элементов. Посмотри на рисунок и запомни их.

Участниками дорожного движения являются — водители, пешеходы и

пассажиры.

Правила поведения на тротуаре

Пешеходы должны передвигаться по тротуару.

Не ходи по бордюру и не ступай на проезжую часть.

Передвигайся по тротуару спокойным шагом.

Не беги и не создавай помех другим пешеходам.

Идя по тротуару, старайся придерживаться правой стороны.

Смотри под ноги и по сторонам.

Если нужно остановиться, отойди в сторону — подальше от

проезжей части.

Учитель: Ребята, а знаете ли вы, кого называют «Волшебник – постовой»?

Отгадайте загадку.

Он имеет по три глаза,

По три с каждой стороны,

И хотя ещё ни разу не смотрел он всеми сразу-

Все глаза ему нужны.

Он стоит тут с давних пор.

Что же это?.... (Светофор)

Ребята молодцы! Мы знаем что сфетофор светит 3 огнями

скажите какими?

Мы знаем что есть светофоры для водителей и пешеходов!

Знакомство с правилами перехода дороги.

-Жёлтый сигнал – предупредительный. При жёлтом сигнале начинать

переход нельзя.

Если ты видишь постоянно мигающий жёлтый сигнал, значит, здесь

нерегулируемый перекрёсток или пешеходный переход. Светофор для

пешеходов отключён. Переходить в такой ситуации можно, только

дождавшись, когда машины остановятся, чтобы пропустить тебя. Во время

перехода смотри по сторонам, будь особенно внимательным и осторожным.

Переходи дорогу по «зебре», придерживаясь правой стороны. Иди только на

зелёный сигнал пешеходного светофора. Переход начинай, убедившись, что

автомобилей нет или они остановились, чтобы уступить тебе дорогу. Во

время перехода смотри по сторонам, не останавливайся и будь внимателен.

Нельзя останавливаться и бежать, когда переходишь дорогу!

Слайд 8,9

Переход проезжей части по «зебре» без светофора.

-Если светофора на пешеходном переходе нет, дождись, когда машины

остановятся, чтобы пропустить тебя. Во время перехода, чтобы не

столкнуться со встречными пешеходами, иди по правой стороне «зебры».

При переходе дороги будьте внимательны, когда обзор перекрывают ларьки,

деревья, припаркованные автомобили или крутые спуски.

Слайд 10

Ученик:

Прежде чем на дорогу шагнуть,

Всегда осмотритесь: не опасен ли путь?

Налево сначала ты посмотри,

Направо потом, в середине пути.

Если нет пешеходного перехода, переходить проезжую часть нужно под

прямым углом в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

Перед переходом дождись, когда машины проедут. Посмотри налево. Затем

направо. Ещё раз налево.

Если машин нет, можешь начинать переход. Иди прямо, никогда не переходи

дорогу наискосок. Будь внимательным.

Ребята вот мы свами и изучили основные правила!!!

А сейчас я предлогаю слово Самому главному челорвеку на дороге

______________________________________



В раздел образования