Автор: Каратеева Оксана Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад
Населённый пункт: п. Краснообск, НСО
Наименование материала: презентация
Тема: Журнал "Шалунишка" (в рамках парциальной программы)
Раздел: дошкольное образование
Журнал «Шалунишка»
(в средней группе в рамках парциальной
программы «Волшебство наших рук».)
НСО, Новосибирский район. МАДОУ
НСО, Новосибирский район. МАДОУ
«Колосок», группа «Радуга», п. Краснообск.
«Колосок», группа «Радуга», п. Краснообск.
.
.
Воспитатели: Каратеева О. А.
Воспитатели: Каратеева О. А.
Царенко М.П.
Царенко М.П.
Цель:
Цель:
•
Учить детей создавать журнал о детской одежде.
Развивать художественный вкус, чувство цвета,
формы, гармонии.
Вид деятельности, материалы.
Вид деятельности, материалы.
•
Аппликация из ткани.
•
Альбом для рисования, журналы мод, кусочки
тканей, силуэты детской одежды, цветная бумага,
клей ПВА, кисточки, ножницы.
Актуальность.
Актуальность.
•
Данный проект позволяет расширить кругозор
детей, обогатить и систематизировать знания
детей по теме «Одежда», познакомить с
историей одежды, а также раскрыть
удивительный мир тканей, из которых сшита
одежда. В современном мире существует
множество видов одежды и её предназначение
для человека. И нам с детьми стало интересно
узнать не только правильное название одежды,
но и название ткани. Выяснить какие ткани
полезны для человека.
. Работая с тканью, ребёнок получает
дополнительные знания и
практические умения, одновременно
активизирует речь, расширяет
словарный запас, свой кругозор и
творчество.
Если дети ещё могут назвать виды одежды
(платье, куртка, юбка, футболка, шорты), то
совсем не знают названия тканей (ситец,
шёлк, капрон, мех и т.д.) и их назначение в
окружающем мире
Этапы работы.
Этапы работы.
•
Подготовительный этап: проведение бесед с
детьми и родителями по данной теме,
подготовка материала для реализации проекта.
•
Основной этап: чтение художественной
литературы, непосредственно образовательная
деятельность, эксперименты (вид, свойства
ткани), игры.
Беседы: «Какая бывает одежда?», «Кто
изготавливает одежду?»
Просмотр фотографий, журналов «Мода»,
иллюстраций с изображением одежды.
Рассматривание одежды для кукол, одежду
детей.
Чтение художественной литературы: