Напоминание

Журнал "Шалунишка" (в рамках парциальной программы)


Автор: Каратеева Оксана Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад
Населённый пункт: п. Краснообск, НСО
Наименование материала: презентация
Тема: Журнал "Шалунишка" (в рамках парциальной программы)
Раздел: дошкольное образование





Назад




Журнал «Шалунишка»

(в средней группе в рамках парциальной

программы «Волшебство наших рук».)

НСО, Новосибирский район. МАДОУ

НСО, Новосибирский район. МАДОУ

«Колосок», группа «Радуга», п. Краснообск.

«Колосок», группа «Радуга», п. Краснообск.

.

.

Воспитатели: Каратеева О. А.

Воспитатели: Каратеева О. А.

Царенко М.П.

Царенко М.П.

Цель:

Цель:

Учить детей создавать журнал о детской одежде.

Развивать художественный вкус, чувство цвета,

формы, гармонии.

Вид деятельности, материалы.

Вид деятельности, материалы.

Аппликация из ткани.

Альбом для рисования, журналы мод, кусочки

тканей, силуэты детской одежды, цветная бумага,

клей ПВА, кисточки, ножницы.

Актуальность.

Актуальность.

Данный проект позволяет расширить кругозор

детей, обогатить и систематизировать знания

детей по теме «Одежда», познакомить с

историей одежды, а также раскрыть

удивительный мир тканей, из которых сшита

одежда. В современном мире существует

множество видов одежды и её предназначение

для человека. И нам с детьми стало интересно

узнать не только правильное название одежды,

но и название ткани. Выяснить какие ткани

полезны для человека.

. Работая с тканью, ребёнок получает

дополнительные знания и

практические умения, одновременно

активизирует речь, расширяет

словарный запас, свой кругозор и

творчество.

Если дети ещё могут назвать виды одежды

(платье, куртка, юбка, футболка, шорты), то

совсем не знают названия тканей (ситец,

шёлк, капрон, мех и т.д.) и их назначение в

окружающем мире

Этапы работы.

Этапы работы.

Подготовительный этап: проведение бесед с

детьми и родителями по данной теме,

подготовка материала для реализации проекта.

Основной этап: чтение художественной

литературы, непосредственно образовательная

деятельность, эксперименты (вид, свойства

ткани), игры.

Беседы: «Какая бывает одежда?», «Кто

изготавливает одежду?»

Просмотр фотографий, журналов «Мода»,

иллюстраций с изображением одежды.

Рассматривание одежды для кукол, одежду

детей.

Чтение художественной литературы:



В раздел образования