Напоминание

Лэпбук "Мой детский сад"


Автор: Богомолова Марина Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад 103"
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
Наименование материала: Дидактическое пособие
Тема: Лэпбук "Мой детский сад"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Дидактическое пособие Лэпбук «Мой детский сад»

Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад 103»

Богомолова М.В.

Лэпбук «Мой детский сад»-это дидактическое пособие по нравственно-

патриотическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста.

Цель

: расширять представления детей о детском саде, формировать

духовно-нравственное отношение и чувство любви к своей группе

и детскому саду.

Задачи

данного лэпбука заключаются: в расширении знаний

о детском саде; развитии познавательной активности детей; развитии

мелкой моторики, воспитывать любовь к детскому саду через игру;

воспитывать бережное отношение к игрушкам, совершенствование

культурно-гигиенических навыков детей, развитие диалогической

речи; закрепление умения составлять короткие предложения; в

формировании детей играть самостоятельно.

Сам лэпбук сделан из старой папки-передвижки, кармашков и

различных картинок.

Содержание пособия:

«Мой день в детском саду»

Цель

: прививать любовь к детскому саду,

расширять представление о детском саде. Ход: Игра представляет

собой поле с воздушными шарами, на которые крепятся шарики

подходящего цвета с картинками, изображающими режим дня

в детском саду.

«Моем руки правильно»

Цель

: изучить и закрепить с детьми культурно

– гигиенические навыки. Ход: Дети с воспитателем рассматривают

алгоритмы мытья рук. Дети проговаривают действия, изображенные на

картинке. Далее им предлагается самостоятельно выложить картинки,

на которых изображена последовательность действий при мытье рук.

«Почини Игрушку».

Цель

: развитие внимания, мышления,

воображения, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ход

: на

картинках изображены игрушки, которые «поломались». Ребенок

должен их «починить», найти недостающую деталь.

Алгоритмы одевания зимней и летней одежды. Цель:

Продолжать

обучать и закреплять знания детей одеваться в определенной

последовательности. Ход: Дети с воспитателем рассматривают

алгоритмы одевания зимней и летней одежды. Дети проговаривают

действия, изображенные на картинке. Далее им предлагается

самостоятельно выложить картинки, на которых изображена

последовательность действий при одевании одежды.

«Чья тень»

Цель

: развитие внимания, воображения детей. Ход:

Игра

представляет собой поле с картинками. Нужно соединить картинку с ее

тенью. Картинки соединяются с помощью резиночек.



В раздел образования