Автор: Богомолова Марина Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад 103"
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
Наименование материала: Дидактическое пособие
Тема: Лэпбук "Мой детский сад"
Раздел: дошкольное образование
Дидактическое пособие Лэпбук «Мой детский сад»
Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад 103»
Богомолова М.В.
Лэпбук «Мой детский сад»-это дидактическое пособие по нравственно-
патриотическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста.
Цель
: расширять представления детей о детском саде, формировать
духовно-нравственное отношение и чувство любви к своей группе
и детскому саду.
Задачи
данного лэпбука заключаются: в расширении знаний
о детском саде; развитии познавательной активности детей; развитии
мелкой моторики, воспитывать любовь к детскому саду через игру;
воспитывать бережное отношение к игрушкам, совершенствование
культурно-гигиенических навыков детей, развитие диалогической
речи; закрепление умения составлять короткие предложения; в
формировании детей играть самостоятельно.
Сам лэпбук сделан из старой папки-передвижки, кармашков и
различных картинок.
Содержание пособия:
«Мой день в детском саду»
Цель
: прививать любовь к детскому саду,
расширять представление о детском саде. Ход: Игра представляет
собой поле с воздушными шарами, на которые крепятся шарики
подходящего цвета с картинками, изображающими режим дня
в детском саду.
«Моем руки правильно»
Цель
: изучить и закрепить с детьми культурно
– гигиенические навыки. Ход: Дети с воспитателем рассматривают
алгоритмы мытья рук. Дети проговаривают действия, изображенные на
картинке. Далее им предлагается самостоятельно выложить картинки,
на которых изображена последовательность действий при мытье рук.
«Почини Игрушку».
Цель
: развитие внимания, мышления,
воображения, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Ход
: на
картинках изображены игрушки, которые «поломались». Ребенок
должен их «починить», найти недостающую деталь.
Алгоритмы одевания зимней и летней одежды. Цель:
Продолжать
обучать и закреплять знания детей одеваться в определенной
последовательности. Ход: Дети с воспитателем рассматривают
алгоритмы одевания зимней и летней одежды. Дети проговаривают
действия, изображенные на картинке. Далее им предлагается
самостоятельно выложить картинки, на которых изображена
последовательность действий при одевании одежды.
«Чья тень»
Цель
: развитие внимания, воображения детей. Ход:
Игра
представляет собой поле с картинками. Нужно соединить картинку с ее
тенью. Картинки соединяются с помощью резиночек.