Напоминание

"Формула пути" урок по математике


Автор: Соловьева Оксана Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ НПСОШ №2
Населённый пункт: г.Якутск
Наименование материала: конспект урока
Тема: "Формула пути" урок по математике
Раздел: начальное образование





Назад




Конспект урока по математике «Формула пути».

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Орг. Момент.

-Добрый день, дорогие гости!

Здравствуйте, ребята!

Ребята, настроились на работу?

Покажите свою готовность к уроку

математики. Отлично!

2.

Актуализация знаний:

- Открываем тетради и записываем

математический диктант:

- площадь прямоугольника 560 см2,

а вторая сторона- 8 см. Найдите

другую сторону. (70 см).

- Найдите периметр квадрата со

стороной 7 см.

- При делении некоторого числа на

420 получилось частное 2 и остаток

60. Какое число делили? (900).

-Найдите скорость автомобиля,

если он проехал 120 км за 3 часа.

- А теперь проверим.

- Какие формулы использовали?

- Какие ещё формулы вы знаете?

- Можно ли использовать эти

формулы для решения задач на

движение?

- какой формулы?

- А какие величины характеризуют

Движение?

- Можете ли вы записать формулу,

связывающую эти величины?

Значит цель нашего урока?

- Тема урока: Формула пути.

Этап открытия нового знания

детьми:

Рис.1. (орг.момент)

-

70 см, 28 см, 900, 40 км/ч. (

На доске.)

Рис. 2.(занавес)

Рис. 2 (занавес открывается).

-Нет. кроме одной.

- Скорости. (к доске Артём).

- Скорость, время, расстояние.

- нет. (v=s: t)

- найти более удобный способ

записи этой формулы и научиться

использовать её для решения задач

на движение.

Рис. 3. (цель, тема урока)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

- ребята, вспомним буквенные

обозначения:

Раздать карточки

- (№1,№2 на карточках делают.)

- Заполните таблицы, покажите

дугой движения объектов. И

напишите формулу зависимости

между величинами расстоянием и

времени.

- Молодцы, ребята!

- Пишу на доске: s=45*t

S=2*t

-

Какой станет формула пути, если

v=9 км/ч, 36 км/ч, 150 км/ч?

-

Как все эти формулы записать

одной формулой? Постройте

формулу пути (работа в группах)

-

Сравним : Рис 6

-

S=v*t

-

V=s:t

-

T=s:v

- откройте учебник и прочитайте

вывод. На с.4-5.

Первичное закрепление

№4 а) с комментированием на доске.

Рис.7

Самостоятельная работа: №4 б)

№5 работа в группах (карточки).

- Итог урока. Рефлексия. Д/з. №6.с.5.

-Спасибо за урок!

Рис. 4 v = скорость

T = время

S=расстояние

Рис.5 (таблицы №1,2)

- на доске работают Катя,Коля.

(заполняют таблицы с

проговариванием).

S=9*t

S=36*t

S=150*t

Записываю дальше на доске.

S=v*t



В раздел образования