Напоминание

Занимательная гимнастика: "Путешествие в весенний лес" (2 младшая группа)


Автор: Адуллина Зиля Петровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ЦРР - д/с №14"
Населённый пункт: город Чернушка, Пермский край
Наименование материала: конспект
Тема: Занимательная гимнастика: "Путешествие в весенний лес" (2 младшая группа)
Раздел: дошкольное образование





Назад




Занимательная гимнастика: «Путешествие в весенний лес» (2 младшая группа)
Цель:
Содействие гармоничному развитию детей.
Задачи.
1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. 2. Развивать у детей физические качества. 3. Развивать творческое воображение детей, способность и умение передавать образы через двигательную деятельность.
Ход

Ведущий:
Всех друзей катать повёз Наш весёлый паровоз. И звучит гудок: «Ту-ту, Прокачу я детвору!» Ребята, садитесь в наш веселый паровозик, и поедем в весенний лес. (Дети изображают паровозик: ручки, согнутые в локтях, прижаты к туловищу, выполняют круговые движения). Паровозик веселая песня.
Ведущий:
В паровозик прыгнул Зайчик – Он послушный очень мальчик! Ведущая у себя над головой показывает «ушки», дети повторяют, идут на носочках
Ведущая:
В паровозике Лисица Покататься мастерица! Ведущая изображает Лисицу: делает плавные движения ручками перед собой, дети повторяют, идут по кругу.
Ведущий:
И Медведя паровоз Покатать с собой повёз! Ведущая ставит руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы. Дети повторяют. Ведущая: И Лошадка прокатилась, Очень сильно загордилась! Ведущая держит руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен. Дети повторяют.
Ведущий:
Даже Солнце опустилось, В паровозе поместилось! Ведущая делает маховые движения прямыми руками. Дети повторяют.

Ведущий:
Паровозик постарался, Чтобы каждый покатался! Дети под музыку бегут за ведущей по кругу. Ведущая: Мы бежали, чуть дыша, Так подышим, не спеша! Дети и ведущая идут не спеша по кругу, делают дыхательные упражнения. Медвежата на полянке делают зарядку, давайте и мы с ними сделаем. Медвежата в чаще жили Головой своей крутили. Вот так, вот так – головой своей крутили. Медвежата мёд искали, Дружно дерево качали. Вот так, вот так – дружно дерево качали. Вперевалочку ходили, Вот так, вот так – вперевалочку ходили. И из речки воду пили. Вот так, вот так – и из речки воду пили. А потом они плясали – выше лапы поднимали Круговые движения головой Наклоны вперёд, руки вперед Ходьба по медвежьи по кругу Наклоны вперед, руки за спиной Прыжки на двух ногах.
Ведущий:
Воробьишка, наш дружок Вышел прыгать на лужок. И о чем он поет? Поиграть с собой зовет? (дети имитируют движения птиц)
Игра «День – ночь» (2-3 раза).

Ведущий:
Воробушки улетели, а за кустиком кто – то спрятался, только длинные ушки видно. Кто же это? Правильно, зайчик, поиграем с ним?
Игра «Зайка серенький сидит»

Ведущий:
Ребята, понравилась игра ? ДА!
Ведущий.
Славно мы повеселились. Поиграли, пошутили. Но теперь пришла пора Расставаться, детвора! А поедем, мы домой на поезде .Звучит песня «Поезд»


В раздел образования