Автор: Вера Львовна Хабарова
Должность: учитель
Учебное заведение: МОУ СОШ № 14 с. Орловки
Населённый пункт: Буденновский район
Наименование материала: Календарно-тематическое планирование
Тема: Английский язык, 5 класс
Раздел: среднее образование
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
По
английскому языку
(указать учебный предмет, курс)
Класс
5АБ
Учитель
Хабарова В.Л.
Количество часов: всего
105
часов (а); в неделю
3
часов (а)
Планирование составлено на основе:
Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников
(указать программу учебного предмета, автора программы учебного предмета, место издания, издательство, год
издания)
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др., 5-9 классы
Москва, издательство «Дрофа», 2016
В соответствии с
ФГОС ООО
(ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФКГОС-2004)
Учебник
:
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
(автор учебника, название учебника, место издания, издательство, год издания)
Английский язык. 5 класс, Москва, издательство «Дрофа», 2018
№
Дата
проведения
Содержание
Дом. зад.
план
факт
Unit 1. Holidays are over. Каникулы закончились. (17ч)
1
03.09
Летние каникулы. Аудирование. Чтение. Описание картинок.
2
05.09
Проведение досуга. Неправильные глаголы в Past Simple.
3
08.09
Выходные дни в Шотландии. Оборот to be going to.
4
10.09
Каникулы за границей и дома. Неправильные глаголы в Past Simple.
5
12.09
Названия столиц. Новая лексика.
6
15.09
Вводная контрольная работа
7
17.09
Аудирование. Степени сравнения прилагательных.
8
19.09
Факты о европейских странах и России. Сравнительные обороты
9
22.09
Обучающее аудирование и чтение .
10
24.09
Развитие навыков письма: орфография написания слов.
11
26.09
Систематизация грамматического материала: формы глаголов.
12
29.09
Систематизация грамматического материала: степени сравнения
прилагательных.
11
01.10
Контроль лексико-грамматических навыков.
13
03.10
Развитие навыков чтения. Басня Эзопа «Кузнечик и муравей».
14
06.10
Стихотворение «Зимой и летом». Погода в Москве и Лондоне.
15
08.10
Устная речь «Мои каникулы».
16
10.10
Контроль навыков говорения.
17
13.10
Повторение изученного материала.
Unit2 Family History Семейная история. (17ч)
18
15.10
Достопримечательности. Орфография глаголов в Past Simple.
19
1710
Обучающее аудирование. Новая лексика. Чтение «Джон Баркер»
20
20.10
Вопрос к подлежащему. Написание и чтение дат.
21
22.10
Обучающее аудирование. Новая лексика.
22
24.10
Контроль навыков чтения.
23
27.10
Профессии. Употребление глагола can(could).
24
29.10
Общие вопросы. Новая лексика.
25
Контроль навыков аудирования.
26
Поисковое чтение. Употребление глаголов в Past Simple.
27
Порядковые числительные. Обучающее чтение.
28
Обучающее аудирование. Порядковые числительные.
29
Систематизация употребления глаголов в Past Simple.
30
Устная речь «Расскажи о себе».
31
Развитие навыков письма: орфография написания слов.
32
Обучающее аудирование и чтение. Устная речь «Расскажи о
родственниках».
33
Контроль навыков аудирования.
34
Повторение изученного материала
Unit3 Healthy Ways Здоровый образ жизни (17ч)
35
Что мы могли делать. Поисковое чтение.
36
Инфинитив и глаголы с окончанием -ing после love, hate, enjoy, like.
37
Обозначение времени. Время на часах.
38
Виды спорта. Занятия спортом. Новая лексика
39
Детские игры. Занятия в свободное время.
40
Контроль навыков чтения.
41
Обучающее аудирование. Новая лексика.
42
Аудирование. Поисковое чтение. Словообразование: суффиксы –er, -
ful.
43
Контроль навыков говорения.
44
Общие вопросом с оборотами have /has got. Новая лексика.
45
Употребление лексики в устной и письменной речи.
46
Контроль лексико-грамматических навыков.
47
Развитие навыков аудирования и чтения.
48
Систематизация лексического материала.
49
Чтение басни Эзопа «Крестьянин и яблоня». Описание дома по
тексту.
50
Сказки С.Я. Маршака: чтение пересказ.
51
Развитие навыков письма: орфография написания слов.
Unit 4 After School. После школы (17ч)
52
Занятия после школы. Повторение: общие вопросы.
53
Наши питомцы. Новая лексика. Альтернативные вопросы.
54
В зоомагазине. Чтение диалога. Новая лексика.
55
Специальные вопросы в речи и на письме.
56
Хобби. Аудирование. Инсценирование диалога.
57
Отрицательные приставки. Обучающее чтение.
58
Разделительные вопросы. Новая лексика.
59
Употребление лексики в устной и письменной речи. Поисковое
чтение.
60
Составление диалогов. Разделительные вопросы с have /has got.
61
Развитие навыков говорения «Кинозвезды».
62
Разделительные вопросы в Present и Past Simple.
63
Развитие навыков аудирования и чтения.
64
Контроль навыков чтения.
65
Развитие навыков письма: орфография написания слов.
66
Повторение лексико- грамматического материала.
67
Контроль лексико-грамматических навыков.
68
Чтение басни Эзопа «Ягненок и волк».
Unit 5 From Place to Place По городам и весям (17ч)
69
Куда люди едут. Притяжательные местоимения. Новая лексика.
70
Вопросительные слова what, which. Развитие навыков чтения.
71
Путешествие. Разделительные вопросы.
72
Достопримечательности. Новая лексика. Глаголы to come, to go.
73
Аудирование. Новая лексика. Диалоги. Глаголы to say, to tell.
74
Контроль навыков аудирования.
75
Аудирование. Устная речь «Где находится …?» Суффикс наречий –
ly
76
Что находится в городе. Аудирование. Описание города.
77
Контроль навыков говорения.
78
Глагол to get c предлогами in (into), on, out of, off
79
Развитие навыков аудирования и чтения.
80
Систематизация грамматического материала.
81
Систематизация грамматического материала.
82
Повторение лексического материала.
83
Развитие навыков письма: орфография написания слов.
84
Чтение басни Эзопа «Планы мышей».
85
Лэнгстон Хьюз. Стихотворение «Мечта»
Unit 6 About Russia О России (17ч)
86
Путешествие по России. Устная речь. Речевой оборот it takes… to
get.
87
География России. Новая лексика.
88
Обучающее аудирование и чтение. Артикль с географическими
названиями.
89
Сообщение о России по плану. Прошедшее продолженное время.
90
Животные и растения России. Прошедшее продолженное время.
91
Множественное число существительных. Чтение текста.
92
Устная речь. Новая лексика.
93
Знаменитые люди России. Чтение текста.
94
Контроль навыков чтения.
95
Употребление глаголов в прошедшем продолженном времени.
96
Города России.. Написание глаголов в прошедшем продолженном
времени.
97
Контроль навыков говорения.
98
Систематизация лексико-грамматического материала.
99
Развитие навыков письма: орфография написания слов.
100
Контроль лексико-грамматических навыков.
101
Чтение басни Эзопа «Львица и лиса».
102
Кристина Россетти. Стихотворение «Радуга».
103
Контроль навыков аудирования.
104
Обобщающее повторение изученного материала.
105
Обобщающее повторение изученного материала.