Напоминание

"Ёлочная игрушка"


Автор: Черникова Оксана Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 950
Населённый пункт: г.Москва
Наименование материала: конспект НОД
Тема: "Ёлочная игрушка"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Аппликация (1-я младшая группа).

Тема:

«Ёлочная игрушка».

Цель:
Украсить ёлочную игрушку посредством аппликации.
Задачи:
1.Образовательная - Способствовать формированию умения украсить ёлочную игрушку посредством аппликации, формированию представлений о празднике Новый год, повторить песню к утреннику. 2.Воспитательная — Воспитывать положительное отношение к празднику Новый год, чувство радости в предвкушении Нового года, стремление красиво украсить ёлку. 3.Развивающая — Развивать мелкую моторику, речевые навыки, память, мышление, внимание.
Оборудование:
- Магнитная доска (+магниты); - Заготовки из цветного картона в виде ёлочных шаров (для выполнения аппликации); - Образец; - Салфетки (разных цветов); - Клей; - Тарелочки для клея; - Ёлочный шар; - Украшенная ёлка; - Загадка про ёлку; - Новогодняя песня, которую знают дети; - Картинка с изображением Деда Мороза и Снегурочки; - Ветка в вазе; - Влажные салфетки (для рук).
Ход занятия:
1.Вступительная часть; - Организация внимания детей. 2.Основная часть: - Воспитатель обращает внимание детей на то, как красиво украшена группа: как все блестит, переливается, как светятся и мигают лампочки эл.гирлянды. - Спрашивает у детей: Какой скоро праздник? (Новый год) - Объясняет детям, что всё украшено специально к празднику. Новый год – это весёлый, волшебный праздник, поэтому люди стараются украсить свой дом, нарядно одеваются сами, в этот праздник приходит Дед Мороз со Снегурочкой.(при помощи магнита вешает на магнитную доску картинку с изображением Деда Мороза и Снегурочки)
Физ.минутка: - Воспитатель предлагает детям вспомнить и спеть песню «Дед Мороз, Дед Мороз…», которую они разучивали к новогоднему утреннику. Дети поют вместе воспитателем и выполняют движения «фонарики» и хлопки: Дед Мороз, Дед Мороз (хлопки в ладоши) Деткам елочку принес, (хлопки в ладоши) А на ней фонарики. (хлопки в ладоши) Золотые шарики. (движение «фонарики») Дед Мороз, Дед Мороз (хлопки в ладоши) Деткам сладости принес: (хлопки в ладоши) Вафли ароматные (движение «фонарики») И конфеты мятные. (движение «фонарики») (Каждую строку песни исполняют 2 раза) - Воспитатель задаёт детям вопрос: А куда же Дед Мороз кладёт подарки? - Предлагает отгадать загадку: К нам домой под Новый год Кто-то из лесу придет, Вся пушистая, в иголках, А зовут ту гостью … (Ёлка.) - Воспитатель просит обратить внимание, как красиво украшена ёлка. Что на ней много разных игрушек. Среди них есть шары. Рассматривает вместе с детьми один из них. Подчеркивает, что шар очень красиво украшен. - Предлагает детям украсить шар. - Показ образца (вешает образец на ветку в вазе). - Воспитатель показывает последовательность выполнения аппликации, дети выполняют за воспитателем. (Оторвать кусочек салфетки, свернуть маленький шарик, потом аккуратно слегка обмакнуть его в клей и приложить к заготовке шара; и т.д….Пока шар не будет украшен). 3. Заключительная часть: - Подведение итога занятия: воспитатель просит детей взять свои готовые шары за ниточку и показать, какие они получились красивые; говорит, что все молодцы! предлагает повесить свои шары дома на ёлку.


В раздел образования