Напоминание

Перспективный план работы вокального ансамбля


Автор: Дюкова Нэля Николаевна
Должность: Музыкальный руководитель
Учебное заведение: ТОГАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад «Возрождение»
Населённый пункт: г. Тамбов
Наименование материала: Перспективный план
Тема: Перспективный план работы вокального ансамбля
Дата публикации: 24.10.2020
Раздел: дошкольное образование





Назад




Перспективный план работы

вокального ансамбля «До-ми-солька»

Первый год обучения

Виды

деятельности

Программные

задачи

Содержание

занятий

Музыкальный

материал

Часы

Распевание

Научить слышать

свой голос; -

научить распевать

слова;

Упражнения на

подачу голоса и

распевание

гласных звуков

Различные распевки на

слоги

40

Разучивание и

исполнение песен

Учить правильно

интонировать

мелодию в

диапазоне ре - ля 1

октавы; - узнавать

вступление голоса

после вступления и

проигрыша

Знакомство с

различными

песнями и разбор

их содержания;

выучивание

наизусть

«Пляска с листочками»;

«Зимняя песенка»;

«Дед Мороз»; «Пляска

с погремушками »

«Мама»; «Вальс»;

«Весенние цветы»

40

Музыкальная

грамота

Различать материал

по двум понятиям:

где петь, а где не

петь; - ноты и дом

«Капельки»; «Вот иду я

вверх, вот иду я вниз»;

«Выше всех жираф

растёт»

40

Ритмические и

рече -

ритмические игры

и упражнения

Развивать чувство

метро- ритма,

ритмический слух

Картотека игр и

упражнений

40

Исполнение песен

Развивать

музыкальную

память (учить

наизусть); -

групповое пение; -

включение

минимальных

движений

Исполнение

выученных песен

«Пляска с листочками»;

«Зимняя песенка»;

«Дед Мороз»; «Пляска

с погремушками »

«Мама»; «Вальс»;

«Весенние цветы»

40

Второй год обучения

Виды

деятельности

Программные

задачи

Содержание

занятий

Музыкальный

материал

Часы

распевание

Развивать диапазон

детского голоса; -

учить брать дыхание

после вступления и

между

музыкальными

фразами

Упражнения на

развитие слуха и

голоса

«Вот такая

чепуха», «На

птичьем дворе»

Рыбкина,

«Пляшут зайцы»,

«Дождик»

Френкель

40

Разучивание и

-учить чисто

Знакомство с

«Паучок»

40

исполнение

песен

интонировать

мелодию в

диапазоне «ре» 1

октавы, до «до» 2;

учить вместе

начинать и

заканчивать песню;

петь с муз.

сопровождением и

без него;

выразительно

исполнять песни с

разным

эмоционально-

образным

содержанием Петь

без напряжения,

протяжно,

подвижно, легко,

отрывисто

новой песней,

беседа по

содержанию,

разучивание

мелодии и текста.

пение по руке,

пение по фразам,

пение мелодии на

фразы, на слоги

К.Костин,

«Цветные

огоньки» М.

Карминский,

«Манная каша» Г.

Абелян,

«Хомячок» Г.

Абелян, «Гномик»

О.Юдахина,

«Новогодняя

песенка»

Германовска

Музыкальная

грамота

Различать звуки по

высоте, по

длительности; -

учить различать и

называть отдельные

части

муз.произведения

вступление,

проигрыш,

заключение, куплет,

припев

«Музыкальный

букварь»

Разучиваемые

произведения

40

Ритмические и

рече-

ритмические

игры и

упражнения

Развивать чувство

метро – ритма, -

развивать

ритмический слух

Картотека игр и

упражнений

40

Исполнение

песен

Развивать

музыкальную

память, - учить

сольному

исполнению, - учить

петь выразительно в

разных темпах,

меняя динамические

оттенки

Пение ранее

выученных песен

подгруппой и по

одному, пение с

движением,

инсценирование

песен

«Паучок»,

«Цветные

огоньки»

М.Карминский ,«

Манная каша»,

«Хомячок»

Г.Абелян,

«Гномик»

О.Юдахина,

«Новогодняя

песенка»

Германовская.

40

Третий год обучения

Виды

деятельности

Программные задачи

Содержание

занятий

Музыкальный материал

Часы

распевание

Развивать диапазон

детского голоса; -

учить брать дыхание

после вступления и

между музыкальными

фразами

Упражнения на

развитие слуха и

голоса

«Вот такая чепуха», «На

птичьем дворе» Рыбкина,

«Пляшут зайцы», «Дождик»

Френкель

40

Разучивание и

исполнение

песен

Учить чисто

интонировать

мелодию в диапазоне

«ре» 1 октавы, до

«до» 2; учить вместе

начинать и

заканчивать песню;

петь с муз.

сопровождением и

без него;

выразительно

исполнять песни с

разным

эмоционально-

образным

содержанием Петь без

напряжения,

протяжно, подвижно,

легко, отрывисто

Знакомство с

новой песней,

беседа по

содержанию,

разучивание

мелодии и

текста. пение по

руке, пение по

фразам, пение по

руке, мелодии на

фразы, на

гласные слоги

«С нами друг» Г. Струве,

«Гномики» К. Костина,

«Почемучки» Л.Туркина,

«Я рисую море» Н.Тимофеева,

«Кэти и Петя» О.Поляковой,

«Мурлыка» А. Морозова,

«Зелёные ботинки» С.

Гаврилова.

40

Музыкальная

грамота

Различать звуки по

высоте, по

длительности; - учить

различать и называть

отдельные части муз.

произведения

вступление,

проигрыш,

заключение, куплет,

припев

«Музыкальный букварь»

Разучиваемые произведения

40

Ритмические

и рече-

ритмические

игры и

упражнения

Развивать

чувство ритма,

Развивать

ритмический слух

Картотека игр и

упражнений

40

Исполнение

песен

Развивать

музыкальную память,

- учить сольному

исполнению, - учить

петь выразительно в

разных темпах,

тональностях меняя

динамические

оттенки

Пение ранее

выученных песен

подгруппой и по

одному, пение с

движением,

инсценирование

песен

«С нами друг» Г. Струве,

«Гномики» К. Костина,

«Почемучки» Л.Туркина,

«Я рисую море» Н.Тимофеева,

«Кэти и Петя» О.Поляковой,

«Мурлыка» А. Морозова,

«Зелёные ботинки» С.

Гаврилова.

40



В раздел образования