Напоминание

"Мой класс"


Автор: Шустова Светлана Александровна
Должность: Учитель РРС и ФПСР
Учебное заведение: ГКОУ
Населённый пункт: Ижевск
Наименование материала: конспект
Тема: "Мой класс"
Раздел: начальное образование





Назад




1.

Орг. момент

- па-па-па

-Как ты слышишь?

-Поздоровайся

-Послушай. Над каким звуком мы работаем?

-Над какой темой мы работаем?

План:

-Будем слушать

-Будем говорить

-Будем читать

Ты согласна с планом?

2.

Работа над произношением

*Артикуляционная гимнастика

-Делай как я

~дудочка

~улыбочка

~лопаточка

~ветерок

~насос

*Работа с профилем

-Посмотри и вспомни

*Чтение слоговых рядов

-Прочитай слоги

С___А А___С

С___О О___С

С___У У___С

*Чтение слогов за экраном

-Послушай и повтори

СА СО СУ СЫ СЭ

АС ОС УС ЫС ЭС

Я слышу хорошо

Здравствуйте

Мы работаем над звуком

[C]

Мы работаем над темой:

«Мой класс»

Да, я согласна с планом

Выполняет действия

Выполняет действия

Читает слоги

Повторяет слоги

*Развитие фонематического слуха

-Хлопни в ладоши, когда услышишь слог

[СО]

ЗО – СО – ШО – СУ – СО – СЭ – СУ – СО –

СА – ША – СО – СО

*Замени первый звук в слове на звук [C]

МОДА - …ОДА

Клава - …лава

Тоня - …оня

ДОМ - …ОМ

ЛУК - …УК

ХАЛАТ - …АЛАТ

БОК - …ОК

*Работа с текстом

-Прочитай и поставь знак ударения в словах

Наступила осень.

Пожелтел наш сад.

Листья на осине

Золотом горят.

3.

Физ. минутка

*Рисование на планшете

-Нарисуй солнце справа

-Нарисуй лист слева

-Нарисуй листопад посередине

4.

Развитие речевого слуха

-Отгадай загадку

Учит ребят читать и писать,

Оценки она выставляет в тетрадь.

-Кто это?

-Как зовут твою учительницу?

-Сколько в классе девочек?

-Сколько в классе мальчиков?

Хлопает

Вставляет звук [C],

читает слова

Читает, ставит ударения

Я нарисовала солнце

справа

Я нарисовала лист слева

Я нарисовала листопад

посередине

Учитель

Мою учительницу зовут

Наталья Николаевна

3 (три)

3 (три)

-Какие сегодня уроки?

-Какие уроки будут завтра?

-Какой урок ты любишь больше всего?

Почему?

-Кто сегодня дежурный в классе?

-Давай поиграем.

Игра: «Обязанности дежурного»

(Презентация)

5.

Работа над новой фразой

-Послушай

-Термометр – прибор для измерения

температуры

(Если не поняла, говорю без экрана, показывая табличку и картинку)

-Какая температура воздуха на улице?

-Спроси у меня

-Сегодня на улице +12

о

С

-Какая температура воздуха в классе?

(если не приняла на слух,. говорю без экрана)

-Какое время года тебе нравится больше?

Почему?

6.

Рефлексия

Сегодня я узнала что такое …..

Было интересно …..

Было трудно …..

Дома я расскажу …..

-Молодец

-Урок закончен

-Попрощайся

Называет

Называет

Больше всего я люблю

урок …, потому что …

Сегодня дежурный …

Называет, что делает

дежурный

Слушает и повторяет

Не знаю

Скажите пожалуйста,

какая температура

воздуха на улице

Смотрит на термометр в

классе и называет

температуру воздуха

Отвечает

Вставляет свои ответы

До свидания

Конспект индивидуального занятия по обучению произношению и

развитию слухового восприятия.

Урок РРС и ФПСР 5 класс,

Тема « Мой класс ». Автоматизация звука [C]

Цели (образовательная, развивающая, воспитательная, коррекционные) и

задачи учебного занятия:

Учить различать речевой материал (предложения, словосочетания,

слова, слоги), закреплять умения соблюдать ритмико-интонационную

структуру речи, нормы орфоэпии, словесное и логическое ударение на

основе речевого материала урока.

Развивать речевой слух, пользуясь КИ.

Продолжать развивать монологическую и диалогическую речь.

Следить за правильным произношением звуков,

Автоматизировать звук [C] в слогах, словосочетаниях, предложениях

Различать слоги, слова, словосочетания.

Отрабатывать темп речи, слитность, дифференцировать громко, тихо.

Воспитывать интерес и потребность в самостоятельной устной речи,.

Воспитывать любовь к школе, классу.

Виды деятельности:

o

Выполнение заданий.

o

Восприятие и воспроизведение текста.

o

Ответы на вопросы.

o

Выразительное чтение стихотворения.

o

Работа над звуками речи.



В раздел образования