Напоминание

"Первое родительское собрание во второй младшей группе"


Автор: Кожарина Светлана Анатольевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ детский сад №9
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: Конспект
Тема: "Первое родительское собрание во второй младшей группе"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема Родительского собрания

«Жизнь

ребёнка в детском саду»

БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ: КРУГЛЫЙ СТОЛ

Цель: Главной целью нашего родительского собрания является знакомство и взаимное

общение

педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания

ребенка в детском саду.

План:

1. Приветствие (вступление)

2. Игра для знакомства.

3. Что такое ФГОС ДО??

4. Знакомство с программой

5. Режимные моменты (один день из жизни детей в д/с)

6. Анкеты для родителей (читаем в подготовительной группе)

7… Выбор родительского комитета.

8. Разное.

1. Приветствие.

Воспитатель:

Добрый вечер уважаемые родители!!! Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече.

Сегодня у нас с

Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга

поближе

Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая

цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным,

увлекательным, познавательным и т.д.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем

треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Как Вы думаете, что

произойдет с треногим табуретом, если подломится одна ножка? (упадет) Вот именно,

упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука», где говорится: «Когда в

товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!».

Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было

интересно и комфортно в детском саду, и здесь очень важно наличие взаимопонимания и

поддержки. Мы с Вами 4 года будем жить одной, я надеюсь, дружной семьей. А для

начала нужно поближе познакомиться.

2. Игра для знакомства

Воспитатель: Родители передают мяч, у кого в руках мяч, тот говорит, как его зовут,

как зовут ребенка, сколько лет ребенку и как давно ходят в сад.

3. Что такое ФГОС ДО

Уважаемые родители!

С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на

новый

Федеральный

государственный

образовательный

стандарт

дошкольного

образования (ФГОС ДО).

Каков должен быть выпускник ДОУ?

Ребенок – выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них

инициативность,

самостоятельность,

уверенность

в

своих

силах,

положительное

отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям,

любознательность, т. Е главной целью дошкольного образования является не подготовка к

школе. Ребенок должен учиться через игры. Первые навыки в рисовании, пении, танцах,

чтения, счета и письма войдут в мир познания ребенка чрез ворота детской игры и другие

детские виды деятельности. Через игру, экспериментирование, общение дети знакомятся с

окружающим миром. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы

школьной жизни. Главная задачей педагогов будет состоять в том, чтобы заинтересовать

детей и

построить образовательный процесс таким образом, чтобы детям было

увлекательно и интересно, чтобы все дети принимали активное участие!!!

4. Программа Д/С

Содержание воспитательно-образовательного процесса выстроено в соответствии с

Федеральными государственными требованиям, наш детский сад работает.

Программе дошкольного образования

«От рождения до школы» под редакцией Веракса Н.Е., М.А. Васильевой.

Задачи:

1.

Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и

гигиенической культуры детей.

2.

Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание

культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.

3.

Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-

ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной

литературе.

4.

Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных

способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной

деятельности и творчеству.

5. Режимные моменты ( СЛАЙДЫ)

6. Анкеты для родителей!!

Воспитатель:

Каждый из вас приведя ребенка в детский сад надеется, что его ребенок скоро вырастет и

многому научиться. Мы предлагаем вам заполнить небольшую анкету, которую мы

сложим в конвертики и уберем в коробочку. И эту коробочку мы с вами откроем на

последнем собрании В подготовительной группе и узнаем оправдались ли ваши

ожидания!! Раздать анкеты!!!!!

7. Выбор родительского комитета

8. РАЗНОЕ

Меня зовут _________________________________________

Я мама/папа _________________________________________

Сейчас моему ребенку.( год. месяцев)______________________

Сейчас мой ребёнок умеет________________________________

__________________________________________________________

К 7 годам мой ребёнок должен научится______________________

________________________________________________________

Что я жду от воспитателей за эти годы ________________________

___________________________________________________________

Памятка для родителей

1. Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями,

добрыми словами, добрыми делами.

2. Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие-основа вашего здоровья.

3. Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.

4. Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда

вернется к вам многократно увеличенным.

5. Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.

6. Не создавайте конфликтных ситуаций.

7. Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

8. Любить ребенка таким, каков он есть.

9. Уважать в каждом ребенке личность.

10. Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно. Не

скупитесь на похвалу.

11. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

12. Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную

атмосферу.

Памятка для родителей

1. Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями,

добрыми словами, добрыми делами.

2. Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие-основа вашего здоровья.

3. Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.

4. Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда

вернется к вам многократно увеличенным.

5. Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.

6. Не создавайте конфликтных ситуаций.

7. Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

8. Любить ребенка таким, каков он есть.

9. Уважать в каждом ребенке личность.

10. Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно. Не

скупитесь на похвалу.

11. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

12. Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную

атмосферу.

Ребенок 3-4 лет должен уметь:

САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!

1.

КУШАТЬ , ИСПОЛЬЗУЯ ЛОЖКУ

2.

ПИТЬ ИЗ ЧАШКИ

3.

ХОДИТЬ В ТУАЛЕТ, МЫТЬ РУКИ

4.

УБИРАТЬ ИГРУШКИ ЗА СОБОЙ

5.

ОДЕВАТЬ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ, РАЗДЕВАТЬСЯ

6.

СКЛАДЫВАТЬ ВЕЩИ, ВЕШАТЬ ИХ

7.

РАСТЕГИВАТЬ И ЗАСТЕГИВАТЬ ПУГОВИЦЫ

АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД МОЖЕТ ДЛИТСЯ ОТ 6-8 ДНЕЙ ДО 6 МЕСЯЦЕВ!!!

Ребенок 3-4 лет должен уметь:

САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!

8.

КУШАТЬ , ИСПОЛЬЗУЯ ЛОЖКУ

9.

ПИТЬ ИЗ ЧАШКИ

10. ХОДИТЬ В ТУАЛЕТ, МЫТЬ РУКИ

11. УБИРАТЬ ИГРУШКИ ЗА СОБОЙ

12. ОДЕВАТЬ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ, РАЗДЕВАТЬСЯ

13. СКЛАДЫВАТЬ ВЕЩИ, ВЕШАТЬ ИХ

14. РАСТЕГИВАТЬ И ЗАСТЕГИВАТЬ ПУГОВИЦЫ

АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД МОЖЕТ ДЛИТСЯ ОТ 6-8 ДНЕЙ ДО 6 МЕСЯЦЕВ!!!

Ребенок 3-4 лет должен уметь:

САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!

15. КУШАТЬ , ИСПОЛЬЗУЯ ЛОЖКУ

16. ПИТЬ ИЗ ЧАШКИ

17. ХОДИТЬ В ТУАЛЕТ, МЫТЬ РУКИ

18. УБИРАТЬ ИГРУШКИ ЗА СОБОЙ

19. ОДЕВАТЬ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ, РАЗДЕВАТЬСЯ

20. СКЛАДЫВАТЬ ВЕЩИ, ВЕШАТЬ ИХ

21. РАСТЕГИВАТЬ И ЗАСТЕГИВАТЬ ПУГОВИЦЫ

АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД МОЖЕТ ДЛИТСЯ ОТ 6-8 ДНЕЙ ДО 6 МЕСЯЦЕВ!!!



В раздел образования