Автор: Шкурыгина Ирина Леонидовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МКОУ СОШ №3
Населённый пункт: п.Михайловка, Черемховский район, Иркутская область
Наименование материала: Подготовка к ЕГЭ по английскому языку
Тема: Система подготовки к ЕГЭ по английскому языку (из опыта работы)
Раздел: полное образование
Система подготовки к
ЕГЭ по английскому
языку.
Любой
экзамен-это
испытание
не только
для
учеников, но
и для их
учителей.
Древняя
мудрость.
Назначение единого
государственного экзамена
Оценить
общеобразовательную
подготовку
по
иностранному
языку
выпускников
11-х
классов
общеобразовательных
учреждений
с
целью
их
государственной
(итоговой)
аттестации
и
конкурсного
отбора
в
учреждения
среднего
и
высшего
профессионального образования.
Структура экзаменационной работы
№
Разделы работы
Количество
заданий
Тип заданий
1
Аудирование
9
Задания на
соответствие с
выбором ответа и
с кратким ответом
2
Чтение
9
3
Грамматика и
лексика
20
4
Письмо
2
Задания с
развернутым
ответом
5
Говорение
4
Задания с
развернутым
ответом
Время выполнения работы
Аудирование – 30 мин.
Чтение – 30 мин.
Грамматика и лексика – 40 мин.
Письмо – 60 мин.
Говорение – 15 мин.
Говорение
1 задание – чтение незнакомого текста
2 задание – условный диалог (задать 5
вопросов по рекламному объявлению)
3 задание – описательный рассказ одной
из 3 предложенных фотографий по плану
4 задание – сравнение 2х фотографий по
плану(сходство и различия)
Чтение незнакомого текста
Время на подготовку – 1.5 мин.
Объем текста -160-170 слов.
Вид чтения
Умения
Стратегии
Чтение
информационн
ого, научно-
популярного
текста
нейтрального
стиля.
четкое
выразительное
чтение
- правильно
расставленные
паузы
- фразовое
ударение
-интонационные
контуры
- правильное
произношение
слов (звуки,
ударение)
проговорить про себя весь текст,
обращая внимание на незнакомые,
труднопроизносимые, длинные слова и
интонационные группы.
Условный диалог-расспрос
Время на подготовку – 1.5 мин.
Задать 5 прямых вопросов по рекламному объявлению
Вид речи
Умения
Стратегии
Диалогическая, 5
уточняющих
вопросов на
основе
ключевых слов
умение задавать
четкие,
грамматически
правильно
построенные
прямые вопросы
просмотреть пункты задания,
продумать, как правильно
построить прямые вопросы по
каждому из них, используя
ключевые слова.
Описательный рассказ по фотографии
Время на подготовку – 1.5 мин.
Выбрать одну из предложенных фотографий и описать ее на
основе плана.
Вид речи
Умения
Стратегии
Монологическа
я –
описательный
рассказ по
картинке(фото
графии)
Словарный запас,
грамматические
структуры,
завершенность
высказывания,
правильное
использование
средств логической
связи. Формулировка
задания не
предполагает
ситуации, когда
учащийся описывает
себя на фото.
1.Составить план-клише, который можно
использовать для ОПИСАНИЯ картинки
любого содержания, включив в него
вводные слова, фразы, грам. Структуры.
2. Составить список прилагательных,
наречий, словосочетаний, грамматических
структур, необходимых для описания фото
согласно плану: - КОГДА мог быть сделан
снимок .
3. описание ПРЕДМЕТОВ/ ЖИВОТНЫХ,
ЛЮДЕЙ с местонахождением их на снимке.
4. описание СОБЫТИЯ во временах Past
Simple, Present Continuous
5.ПОЧЕМУ сделали снимок и храните его в
альбоме (со своими эмоциями).
6. ПОЧЕМУ решили показать снимок
другу,почеиу его заинтересует этот снимок.
Рассказ-сравнение 2х фото
Время на подготовку – 1.5 мин.
Сравнить две фотографии, найти сходство и различие.
Вид речи
Умения
Стратегии
Монологическа
я – сравнение
2х фотографий
на основе
предложен-
ного плана
Ученик должен
продемонстрировать
выразительную,
эмоционально
окрашенную речь и
использовать
специальные слова и
предложения.
1.Составить план-клише, который можно
использовать для сравнительного
описания двух картинок сходного
содержания.
2.Найти сходства в 2х фото, а затем
различия, проговорить их по-английски,
используя универсальные фразы,
заготовленные заранее.
3. Продумать что (какую деятельность) и
почему вы бы предпочли, можно
окрасить эмоционально.
Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Желаю успехов!!!