Напоминание

" Применение игровых технологий в работе с детским хореографическим коллективом"


Автор: Гареева Анна Сергеевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ДШИ №4 Советского района
Населённый пункт: г. Казани
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: " Применение игровых технологий в работе с детским хореографическим коллективом"
Раздел: дополнительное образование





Назад




" Применение игровых технологий в работе с детским

хореографическим коллективом"

Игра долгие годы остается главным и любимым занятием всех

детей. Правильно используя элементы игры,

можно многого

добиться в воспитании и обучении детей. Ребенок моделирует в

игре

свои

отношения

с

окружающим

миром,

проигрывает

различные ситуации - в одних он лидирует, в других подчиняется, в

третьих осуществляет совместную деятельность с другими детьми

и взрослыми. В игре происходит самореализация, обучающийся

принимает решение, за которое он сам в ответе, игра по

определению предполагает творческое начало.

В первые дни обучения, когда складываются межличностные

отношения и система ценностей в коллективе, главные идеи и

основы эффективности танцевальной деятельности воспитанников

формируются через игровые технологии. Игра используется как

метод обучения, развития и воспитания.

Игры могут быть:

- подвижные игры (направленные на физическое развитие и

мышечную свободу);

-

игры

для

создания

доверительных

отношений

в

группе

(основанные на методах контактной импровизации);

- игры, направленные на развитие внимания ребёнка к самому себе,

своим чувствам;

- игры на развитие слуха, чувства ритма: «Пропоем, прохлопаем

любимую мелодию». «Музыкальный теремок» и т.п.;

- игры на развитие актёрского мастерства;

Гареева Анна Сергеевна



В раздел образования