Автор: Гареева Анна Сергеевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ДШИ №4 Советского района
Населённый пункт: г. Казани
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: " Применение игровых технологий в работе с детским хореографическим коллективом"
Раздел: дополнительное образование
" Применение игровых технологий в работе с детским
хореографическим коллективом"
Игра долгие годы остается главным и любимым занятием всех
детей. Правильно используя элементы игры,
можно многого
добиться в воспитании и обучении детей. Ребенок моделирует в
игре
свои
отношения
с
окружающим
миром,
проигрывает
различные ситуации - в одних он лидирует, в других подчиняется, в
третьих осуществляет совместную деятельность с другими детьми
и взрослыми. В игре происходит самореализация, обучающийся
принимает решение, за которое он сам в ответе, игра по
определению предполагает творческое начало.
В первые дни обучения, когда складываются межличностные
отношения и система ценностей в коллективе, главные идеи и
основы эффективности танцевальной деятельности воспитанников
формируются через игровые технологии. Игра используется как
метод обучения, развития и воспитания.
Игры могут быть:
- подвижные игры (направленные на физическое развитие и
мышечную свободу);
-
игры
для
создания
доверительных
отношений
в
группе
(основанные на методах контактной импровизации);
- игры, направленные на развитие внимания ребёнка к самому себе,
своим чувствам;
- игры на развитие слуха, чувства ритма: «Пропоем, прохлопаем
любимую мелодию». «Музыкальный теремок» и т.п.;
- игры на развитие актёрского мастерства;
Гареева Анна Сергеевна