Автор: Губарь Ирина Геннадьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: учитель начальных классов
Населённый пункт: Самара
Наименование материала: презентация
Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Приём сложения вида +6
Раздел: начальное образование
Губарь И.Г. Школа 83
«Сложение однозначных чисел с
переходом через десяток. Приём
сложения вида +6»
рассмотреть и отрабатывать приёмы сложения: 6+6, 7+6,
8+6, 9+6.
продолжить работу над запоминанием состава чисел
11,12;
развивать умение решать простые и составные задачи,
устойчивую память, внимание, быстроту счета;
Контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Громко прозвенел звонок-
Начинается урок.
Слушайте, запоминайте.
Ни минуты не теряйте.
Постарайтесь всё понять
И внимательно считать!
Был белый дом,
Чудесный дом,
И что-то застучало в нём.
И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо-
Такое тёплое, такое
Пушистое и золотое
.
Белок, желток –
яичко,
А вылупилась
птичка
!
Игра «Помоги цыплёнку вылупиться из
яйца»
9+3
10+6
9+5
7+4
10+3
Помогли!
14
11
13
16
12
Экспресс-опрос
1 3 5 7 9
11 13 15 17 19
-
Какие числа больше : верхнего ряда или нижнего? - На
сколько?
-По какому признаку разделили числа на 2 группы?
-Назовите самое маленькое двузначное число
-Какое самое большое однозначное число?
-Назовите чётные числа
Минутка чистописания: самое большое
двузначное число
Помогите заполнить таблицу
Слагаемое 7
8
6
7
Слагаемое
3
9
5
Сумма
10
10
10
Повторим состав чисел
11
9
8
7
6
?
?
?
?
12
9
8
7
6
?
?
?
?
Молодцы
11
9
8
7
6
2
3
4
5
12
9
8
7
6
3
4
5
6
9+6
=
9+1+5=
1
5
15
8+6=
2
4
8+2+4=14
7+6=
3
3
7+3+3=
13
6+6=
4
2
6+4+2=12
1)8+2=10(д.)-груш
2)8+10=18(д.)
Ответ: 18 яблонь и груш всего в саду.
1дм=10см
10-6=4(см)
Ответ: на 4 см один отрезок
длиннее другого.
Мне все понятно. Я молодец!
У меня не всё получилось, но я
старался!
Мне надо быть внимательнее!