Автор: Шитова Ольга Дмитриевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ Лицей № 130
Населённый пункт: город Новосибирск
Наименование материала: презентация
Тема: Творческая мастерская- Poetry of the Heart- перевод стихотворения -Rudyard Kipling "Six Serving- Men"
Раздел: среднее образование
KIPLING
Poetry
of
the heart
.
Лондон
.
Вестминстерское аббатство
Уголок поэтов
В
1907
году Киплинг стал первым
,
англичанином получившим
Нобелевскую премию по
.
литературе Он удостоен наград
,
от университетов Парижа
,
,
Страсбурга Афин и Торонто
почетных степеней
,
,
Оксфордского Кембриджского
Эдинбургского и Даремского
.
университетов
Джо
́
зеф
Ре
́
дьярд
-
Ки
́
плинг
,
пожалуй самая яркая
личность
в английской литературе
20
,
века выдающийся
,
писатель поэт и
.
новеллист
Изучать английский язык на
примере творчества
–
Киплинга
всегда большая
!
радость
,
Богатый полный
,
метафор язык
произведений Киплинга
внёс большой вклад в
сокровищницу
английского языка
.
А
стихотворение
Киплинга про
шестерку слуг
/Six Serving-Men
from ‘Just So
Stories’ ,1902/
должен читать и
,
понимать каждый кто
хочет освоить
.
английский В нем
такое ясное и точное
.
чувство языка
“ Six Serving - Men”
I keep six honest serving-men
(They taught me all I knew);
Their names are What and Why and When
And How and Where and Who.
I send them over land and sea,
I send them east and west;
But after they have worked for me,
I give them all a rest.
I let them rest from nine till five,
For I am busy then,
As well as breakfast, lunch, and tea,
For they are hungry men.
But different folk have different views.
I know a person small-
She keeps ten million serving-men,
Who get no rest at all!
She sends them abroad on her own affairs,
From the second she opens her eyes-
One million Hows, two million Wheres,
And seven million Whys!
30.12.1865 – 18.01.1936
/1902/
Перевод
ученицы 5И
Бовкун
Дарьи
Лицей № 130
Шесть
верных добрых
слуг
.
Приносят знанья мне
«
»,
Зовут их Как
и
«
»,
Почему
«
», «
», «
»
Что
Кто
Когда и
«
».
Где
На юг
,
,
на запад на восток
.
Их посылаю я
,
За долы горы и моря
,
.
Бегут они друзья
Потом
,
даю им отдохнуть
.
Когда я занят сам
,
Когда работаю и ем
.
Даю поесть друзьям
Но
.
разных знаю я людей
…
И есть средь них одна
,
Малышка что их всех
–
шустрей
!
Гоняет слуг она
Лишь
утром глазки
–
распахнет
:
И полетят везде
7
«
»,
миллионов Почему
2
«
».
миллиона Где
Вдогонку
бросятся в галоп
5
«
»,
миллионов Как
И отдохнуть им в этот день
–
!
Не суждено никак
Перевод
ученика 5Б
Кузнецова
Гордея
Лицей № 130
Есть
6
–
у меня
честных слуг
,
От них я знаю все
:
Их имена
«
»,«
»,«
»,
Что
Где
Когда
«
», «
»
».
Как
Почему и Кто
По
морю и по суше
,
Отправлю слуг я в путь
–
А как с работы встречу
.
Даю им отдохнуть
Когда
,
я сильно занят с утра и до пяти
То это время отдых должно им
.
принести
Я
,
,
их не потревожу когда я есть хочу
,
За завтраком обедом пью чай я и
.
молчу
Но
у людей свой взгляд на
.
мир
-
Есть маленькая леди
Без отдыха миллионы слуг
.
Гоняет по планете
П
-
роснувшись посылает слуг
:
Работают гонцы
Бегут миллионы быстрых
«
»,
Как
«
»,
Два миллиона верных Где
«
»
Семь миллионов милых Кто
-
!
Спешат во все концы
Перевод
Ученика 5Б
Васильева
Тимофея
Лицей № 130
С
рассвета до заката
,
Могу вопрос задать
–
А если не спрошу я
.
Им можно отдыхать
И
у нее уж мудрецы
Во веки не уснут
Пока на все вопросы
!
Ответа не дадут
«
»,
Миллионы Как
«
»,
Два миллиона Где
Семь миллионов
«
»
Почему
Спешат увидеть
.
госпожу
Но
одну деву знаю я
,
И хочет та все знать
-
И лишь она проснется
.
Вопрос уж на устах
Когда
-
–
не знаю что то я
-
Спрошу у мудрецов
: «
», «
», «
Их имена
Кто
Что
С
»,
кем
«
»,«
», «
»
Как
Когда
Где и
«
».
Каков
Перевод
ученицы 5А
Ващук
Виктории
Лицей № 130
Шесть
честных слуг есть у
.
меня
!
Они научат всему меня
«
»,»
»,
Зовут их Кто
Что
«
», «
»,
Где
Когда
«
», «
» –
Как
Почему
.
Вопросы есть всегда
Когда
,
я занят
–
.
Они спят
,
,
Гуляют играют
.
Как шесть котят
Я
,
посылаю их в леса
,
,
.
За горы за моря в поля
Как выполнят они
:
приказ
«
,
!» -
Ну отдыхайте
мой
.
наказ
Но сколько людей –
Столько точек зрений.
И есть один маленький гений.
У него же слуг миллион,
Им не дает покоя ни минутки он.
Как только он открывает глаза,
Он посылает их повсюду всегда:
Спешат - 1 миллион «Как»,
2 миллиона «Где, 7 – «Почему»,
Все рассказать скорее ему.
Перевод
ученика 5А
Бакаева
Мирослава
Лицей № 130
Не
пропаду нигде в морях
,
В чужой стране в чужом
краю
,
С прислугой верною своей
.
Что упрощает жизнь мою
Зовут
«
»
«
»,
их Что и Почему
«
», «
», «
»,
Где
Как
Зачем
«
».
Когда
Я отпускаю их с пяти до
,
девяти
,
Чтоб порезвиться
.
Погулять они могли
И
,
если станет трудно мне
,
И вдруг придет беда
–
Я позову на помощь их
.
Придут они всегда
Когда
был маленьким
,
совсем
:
Слуг было миллионы
10-
«
»,
ки тысяч Почему
«
» –
!
Зачем
секстиллионы
Перевод
ученика 5Б
Орлова
Антона
Лицей № 130
У меня
есть шесть людей
(
,
!)
Мои учителя о да
«
», «
»
Их имена Что
Как и
«
»,
Где
«
», «
», «
».
Кто
Почему
Когда
Плывут
они морями
,
На запад и восток
,
А после занят я делами
–
!
А слугам отдых в срок
На
,
отдых им даю я час
.
А сам в работе весь
Им сытых завтраков
,
запас
.
И чая много здесь
Но
вспомнил девушку я
вдруг
.
Иного воспитанья
Она гоняет верных слуг
.
И не дает питанья
И
–
нет покоя никому
:
Гоняет слуг она
«
»
«
»,
Сто тысяч Как и Почему
«
»!
И столько же Когда
Перевод
ученика 5И
Потемкина
Владимира
Лицей № 130
Шесть
–
вопросиков
друзей
.
Служат верно мне
: «
», «
»,
Их имена
Что
Почему
«
», «
», «
»
Кто
Как
Когда и
«
».
Где
Я
–
посылаю их кругом
.
На запад и восток
И непрерывно мне идет
.
Знания поток
Я
собираю сведения
.
Со всех концов света
И я позволяю им
:
Отдохнуть за это
,
С девяти до пяти
–
И еще в обед
Ведь во вкусном обеде
!
Ничего плохого нет
Но я
был знаком с малышкой
:
одной
.
Своих слуг она не щадит
С первой секунды ее
пробужденья
.
Служить она им велит
И
совсем без отдыха
Снуют они везде
Десять бедных миллионов
«
», «
»
«
»!
Как
Почему и Где
Перевод
учителя
английского языка
Шитовой
Ольги
Дмитриевны
Все
узнать и стать
мудрей
Помогают шесть
.
друзей
«
, «
»
«
»,
Как
Зачем и Кто
«
», «
»
Почему
Когда и
«
».
Что
Я
-
могу их попросить
,
Край далекий посетить
,
Земной шарик обогнуть
.
А потом и отдохнуть
Даже
–
если занят я
,
Помню я про всех
.
друзья
,
,
Слуг мне верных
приглашу
.
И получше угощу
Знаю
–
я одну малышку
,
.
Непоседу говорушку
Миллионам своих слуг
.
Не дает передохнуть
П
,
росыпаясь на заре
: «
»,
Задает вопросы Где
«
»
Миллионы Кто
и
«
»,
Как
«
»-
Почему
миллионов
!
пять
Лицей № 130
г . Новосибирск - 2019
МБОУ «Лицей № 130
имени академика
М.А.Лаврентьева»
учитель английского языка
Шитова О.Д.