Напоминание

"Начальная школа - пора золотая". Выпускной праздник.


Автор: Прохорова Людмила Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ СОШ №2
Населённый пункт: город Егорьевск Московская область
Наименование материала: Внеклассное мероприятие в 4 классе
Тема: "Начальная школа - пора золотая". Выпускной праздник.
Раздел: начальное образование





Назад




Открытое внеклассное мероприятие

«Начальная школа – пора золотая».

4 «А» класс, 25 мая 2018 г.

Классный руководитель: Л.А.Прохорова

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья,-

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть вас

В этот день и в этот час.

Ведущий 2: Мы приветствуем всех, кто присутствует на нашем празднике «Начальная школа -

пора золотая»

Ведущий 1: Сегодня 25 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко.

Настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов. Возможны

громовые раскаты аплодисментов .

Ведущий 2: Сегодня все взгляды мировой общественности прикованы к школе №2. Главным

событием сегодняшнего дня стал выпускной праздник учащихся 4-х классов.

Ведущий2: Встречайте! Учащиеся 4-а класса с классным руководителем Прохоровой Л.А.;

учащиеся 4-б класса с классным руководителем Щупко С.В.

Выход детей под музыку.

Учитель: Вот они – любимые, добрые, умные и счастливые выпускники!

1-й ведущий: За четыре года мы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с

учителями мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.

2-й ведущий: А так же мы учились дружить, понимать и прощать друг друга.

1-й ученик:

Зал сегодня улыбками ярок!

Сколько мам, сколько пап и сестёр.

Даже брат мой, хоть очень занят,

К нам сегодня на праздник пришёл!

2 ученик:

День сегодня совсем особенный,

Собрались мы сюда, друзья,

Чтоб проститься с начальной школою,

Это сделаем вы и я.

1 ведущий. Характеристика 4-х классов, выданная вполне компетентными органами в составе:

-любящих родителей

- взыскательных учителей

- ироничных одноклассников

-требовательной администрации.

2 ведущий. Все мы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?

Дети:

- Шустрые!

- Спортивные!

- Смелые!

- Активные!

- Сообразительные!

- Любознательные!

- В общем, привлекательные! ( Все вместе)

2 ведущий

А ещё какие?

- Любители поговорить с соседом.

- Ссоримся и тут же миримся.

- Обожаем писать записки на уроке.

- Самый скромный класс на перемене.

- Самое любимое блюдо в школьной столовой – каша.

- Самый любимый день недели - воскресенье.

- Самое любимое время года - лето.

- Любимые уроки - все!

1 ведущий

Наши классы самые лучшие? (ДА!)

Самые дружные? (ДА!)

2 ведущий: Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам

лестницы знаний.

1 ведущий: 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены

сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а

некоторые до сих пор там не умещаются.

2 ведущий: 1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение

домашних заданий.

1ведущий: 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

Прощальная песня "Надежда"

(на мотив песни "Надежда")

1. Светит нам знакомая звезда,

Что Начальной школою зовётся,

Здесь мы были счастливы всегда,

Нас лучами согревало солнце.

Но мы переходим в 5-й класс,

Наступает время расставанья,

Очень много добрых слов и фраз

Хочется сказать вам на прощанье!

Припев: Учитель! Всегда рядом вы.

Поможет нам классная мама.

Мы были порой неправы,

Случалось, немного упрямы.

2. Но 4 года позади,

Стали мы серьёзней и умнее.

Благодарны вам за те сады,

Что взрастили, душу не жалея.

Время урожай вам собирать

И пора вам подводить итоги.

В 5-й класс питомцев отправлять -

Вам спасибо, наши педагоги!

Припев:

2-й ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади

неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и

несмелыми были, когда впервые пришли в школу?

ученик:

Четыре года пролетели,

Как будто в сказке дни прошли,

С той осени, когда робея,

Впервые в школу мы пришли…

ученик:

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс!

ученик:

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

ученик:

Помню, как родителям всё я рассказала:

Как мы шли под музыку из большого зала,

Как потом мы в классе вместе все сидели,

И как на учительницу первую глядели,

И как мы учительнице хором отвечали,

Как мы наши парты путали вначале,

Как писали палочки, рисовали вазу,

И стихи про школу выучили сразу.

Радовалась мама, папа был доволен.

И самой мне нравилось в нашей светлой школе.

1-й ведущий: Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые

в своей жизни оценки?

2 ведущий А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек и

крючочков.

ученик: Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

На дом задали крючки – первое заданье.

Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

Но противные крючки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами.

Телевизор не глядим, сказки не читаем.

Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

Ведущий 1

Да! Главное в школе, конечно, уроки! Без них немыслима школьная жизнь!

Ведущий 2

И вот звенит звонок заливисто и громко:

Скорее на урок, мальчишки и девчонки!

Танец с книгами?

Парад школьных предметов.

Урок чтения

(Инсценировка « ехал Ваня на коне»)

1. - Всем известно, что у нас

Память - просто высший класс!

Мы прочтём стихотворенье -

И запомним всё тотчас!

Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла фикус на окне.

2. - Ну, о чём тут говорить?

Стал бы я себя хвалить,

Мне историю про Ваню

Очень просто повторить!

Ехал Ваня на ремне,

Вёз старушку на коне,

А собачка в это время

Мыла фикус на окне...

3.- Ну, какой же ты чудак,

Только хвастаться мастак!

Лучше ты меня послушай:

Было всё совсем не так!

Ехал фикус на коне,

Вёл старушку на ремне,

А собачка в это время

Мыла Ваню на окне...

Все: Всем известно, что у нас

Память - просто высший класс!

ученик:

Изучение русского языка

Нелегко нам даётся пока.

Но идёт по земле новый век,

Должен грамотным быть человек!

Сценка:

Учитель: «Я проверила, ваши сочинения. Саша! Просто невероятно, что один человек может

сделать столько ошибок!

Саша: « Почему один? Вдвоём с папой!»

Учитель недоумённо: « Тебе всегда папа помогает?»

Класс хором: « Нам всем помогают папы!»

Учитель: « Да? А вот у Ксюши в сочинении ни одной ошибки! Скажи, Ксюша, твоему папе кто-

нибудь помогал?»

Ксюша: « Да. Ему помогала мама».

Сценка “ Русский язык”.

Спросили Лежебокина:

– А, ну-ка расскажи,

За,что так ненавидишь ты,

Не любишь падежи?

Давным-давно все школьники

Их знают назубок.

Их за два года выучить

Лишь ты один не смог.

Ответил он рассерженно:

– В том не моя вина.

Пусть им сперва учёные

Изменят имена.

Ведь я падеж Творительный

Нарочно не учу:

Трудиться

А тем более

Творить что не хочу.

Такой падеж как Дательный,

Я с детства не терплю:

– Давать, делиться чем-нибудь

С друзьями не люблю.

Предложный ненавижу я:

Чтоб не учить урок,

Приходиться выдумывать

Какой-нибудь предлог.

А на падеж Винительный

И вовсе я сердит:

Отец во всякой шалости

Всегда меня винит.

– Да, переделка ,кажется,

Серьёзная нужна.

А сам ты смог бы новые

Придумать имена?

– Давно придумал:

Взятельный,

Грязнительный,

Лежательный,

Грубительный,

Ленительный

И, наконец,

Простительный.

ученик поёт (или говорит): Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши.

Мне сия наука в пользу, буду знать я , где глагол,

Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.

Для такого объясненья посылал записку Вам:

«Приходите на свиданье» - без ошибок написал.

ученик: Задачи на движение, сравнение дробей,

Решенье уравнений и поиски корней.

Мы звёзды сосчитаем, а если не лениться,

Возможно, очень скоро нам космос покорится.

Давай ответы точные, логично рассуждай

И к сердцу математики дорогу сокращай.

Хотим с наукой этой мы накрепко сдружиться

Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться!

ученик: Не решается задача – хоть убей.

Думай, думай, голова, поскорей!

Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай – в кои веки прошу,

С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою нечужие друг дружке.

Выручай, а то как дам по макушке!

Ведущий 1

На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли и полюбили его.

Шутки на тему: "Окружающий мир"

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

* * *

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

* * *

Серёжа тянет руку.

Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

* * *

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

ученик:

Учили нас любить свой край и наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,

О берёзке и осинке, о полях и о лугах.

ученик:

Английский дружно изучали

Старались изъясняться и писать

Ах, как же трудно нам порой бывало

Переводить, читать

Рассказы по-английски составлять.

Но это было сначала, а сейчас, послушайте...

Учитель.

Я не ошибусь, если скажу, что одним из любимых уроков у ребят был урок физкультуры.

Физкультура

1. Нам мороз не страшен,

Не страшна жара,

Не нужны лекарства,

Леченье, доктора.

Будем мы сильнее

И смелее всех,

В трудных состязаньях

Ждет нас всех успех!!!

Все: Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

ФИЗ и КУЛЬ и ТУ иРА

Руки вверх, руки вниз, - это ФИЗ.

Крутим шею, словно руль – это КУЛЬ.

Ловко прыгай в высоту – это ТУ.

Бегай полчаса с утра – это РА.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс хорошая фигура -

Вот что значит физкультура.

1.Мы спорту руку протянули.

2.Друзьями стали навсегда.

3. Урок веселый физкультуры мы не пропустим никогда.

1-й ведущий:

Ах, как быстро бежит время, даже не верится, что мы были такими маленькими и

несмышлеными.

2-й ведущий:

Конечно, выпускники - это совсем другое дело.

Ведущий: Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята

учились в школе:

- они съели 4 тонны булочек;

- подросли на 2100 сантиметров;

- потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;

- если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет

равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А

когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных

электростанций.

Песня

Ведущий 1: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!

Звучит музыка "Ералаш"!

1-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

2-я сценка

Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?

Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.

Учитель: Данила, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.

Ученик: Два? Но я подсказывал и Максиму! Может быть, поставите четыре?

3-я сценка.

Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

4-я сценка.

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я

сама видела.

2-й ученик: Вот бы на мою единицу!

3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

Ведущий 1: Да, уж, сколько талантов у нас, хоть сейчас готовы участвовать в конкурсе «Фактор

А»!

Ведущий 2: Да что там «Фактор А»! Нам уже под силу «Евровидение». Вот, пожалуйста,

убедитесь сами! Мы всё умеем: и петь, и танцевать. Про наши таланты уже вся школа знает.

Частушки.

- Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи,

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи

- Я люблю на переменах

Бегать, прыгать и скакать –

В книгу Гиннеса мечтаю

По прыгучести попасть!

- Вот сижу я на уроке,

Во все стороны верчусь,

Сколько девочек красивых –

Я никак не насмотрюсь!

- Никому списать не дам я,

Пусть все врединой зовут.

Может, мне потом за вредность

Рано пенсию дадут!

- Мы таблицы умноженья

Взяли и попрятали.

Дайте нам для ускоренья

Микрокалькуляторы.

- Мой дневник, как верный друг

Для меня старался,

Я не выучил урок-

Дома он остался!

- Получил две двойки сразу –

Не грусти и не тужи.

Два плюс два равно четыре –

Так ты папе и скажи!

- От души мы все пропели

Школьные частушки.

Мы несколько не устали –

Жалко ваши ушки!

(ВСЕ)

В самый лучший пятый класс

Мы пойдём учиться,

Чтоб потом наш президент

Нами мог гордиться!

Ведущий 2.

Эй, мальчишки и девчонки, ,

Запевайте песню звонко!

Запевайте поскорей!

Чтобы стало веселей!

3. Песня

выходят на сцену все поздравляющие )

1.Кто нас учит?

Кто нас мучит?

Кто нам знания дает?

Это школьный наш учитель -

Удивительный народ.

С Вами ясно и светло,

На душе всегда тепло.

И простите, если в срок

Был не выучен урок.

От души мы полюбили

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем

От проказников детей!

2.Не нужны бы были школы

Если б не было детей

Не смогли бы мы учиться без родных учителей

В нашей школе педагогов несомненно очень много

Умных, строгих, молодых,

Мы хотим поздравить их.

Директору

1. Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

2.Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе -

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем такою остаться

И ни за что никогда не меняться. (Дарят цветы)

Ученик 1. Служба завучей опасна и трудна

И на первый взгляд как будто не видна.

2. Если кто-то кое-где у нас порой

Школу прогуляет,

Значит, надо вам вести незримый бой –

Так назначено судьбой ,

Служба заставляет! ( Дарят цветы)

Учителям англ.языка

1.Good bye, my love, good bye!

Нам подпевает май

И птицы все поют

Английский –very good.

2.Good bye, my love, good bye!

Но вовсе не прощай.

С английским будем мы

На веки все дружны! (Дарят цветы)

Музыка

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Танцевать, играть и слушать,

На соседа не смотреть

Композиторов различных

открывали нам секрет

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

Библиотекарю

Сотни сказочных томов,

Миллионы разных слов,

Посмотри по картотеке –

Все найдешь в библиотеке.

Татьяне Юрьевне желаем –

Чтобы жили вы, не зная

Неприятностей совсем,

Чтобы жили без проблем! (Дарят цветы)

Работникам столовой

Чтоб хорошо учиться,

Вовремя надо всем подкрепиться.

Желаем нашим поварам,

Пусть вкусно всё готовят нам:

Борщи, и каши, и компоты,

Гуляш, беляш и антрекоты,

Салаты, винегреты…

Все :Спасибо вам за это! (Дарят цветы)

Ученики: Виват учителям, учившим нас!

Виват учителям, сплотившим нас!

Мы вместе – дружная семья!

Виват учителям, любившим нас!

Виват учителям, сдружившим нас!

Виват тебе, 2 школа !

ПЕСНЯ « УЧИТЕЛЬСКИЙ ВАЛЬС».

1. Песенку спеть наступила пора

Милые, славные учителя.

Вспомните первый свой в жизни урок

Вспомните первый любимый вальсок.

Ла – ла…

Славный и нежный любимый вальсок.

2. Преданы детям все ваши сердца

Все отдаёте вы им без конца.

Очень хотелось, чтоб вспомнить помог

Юности вашей забытый вальсок.

Ла – ла…

Юности вашей забытый вальсок.

3. Как же стремительно годы летят,

Но вы по – прежнему возле ребят.

Пусть серебрит седина вам висок,

Но не забудется этот вальсок.

Ла – ла…

Ласковый, светлый, душевный вальсок.

ученик

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

ученик:

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

ученик:

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

ученик:

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

ученик:

Самые лучшие мамы и папы на свете.

Сценка «А что у вас?»

Кто на даче отдыхал,

Кто покупки совершал…

1. Мама Надя фильм смотрела.

2. Мама Настя платье шила

3.Мама Настя песню пела,

4. Мама Таня суп варила.

Дело было вечером, делать было нечего…

Галка села на заборе, кот забрался на чердак,

Вдруг сказала мама Надя просто так:

1.- А у нас в тетради «пять», а у вас?

2.- А у нас «трояк» опять, а у вас?

3.-А у нас вчера дочурка сочинение писала,

Дед придумывал вступление, а дальше бабушка писала.

4.- Ну, а наша играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!

От таких ужасных криков разболелась голова!

1. -Наш –помощник, старший брат -это раз,

Любит спорт и рисованье-это два,

А, в четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,

Не успела оглянуться все сверкает и блестит!

2.-А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!

3. - Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,

Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!

-Я б на прыгалке скакала!

- Я бы в классики играла!

4. -Ну, а я на рубль двадцать целый день могла питаться!

ВМЕСТЕ -Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

-Наши школьные года улетели навсегда!

Ведущий 1. Слово предоставляется нашим любимым родителям

Частушки: «Родительские страдания». ?????

1. В сентябре мы отправляли

В школу маленьких ребят.

Кто же их там пожалеет?

Вдруг заплачут все подряд?

2. Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

3. А у нас опять забота:

В пятый класс их отправлять.

Как учиться будут дальше?

Нам опять переживать.

1. Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя,

У учителей обычно

Вечером усталые глаза

2. Мы-то знаем, что это такое,

Детворы неугомонный рой,

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с этакой семьей.

3. Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Там драчун уж затевает бой.

А вопросы? Тысяча вопросов.

И ответа требует любой

4. Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа

Научить читать, писать, считать.

5.В добрый путь, ребята!

В вечный поиск

Истины, добра и красоты,

Чтобы явью стали в вашей жизни

Самые заветные мечты!

Ведущий 2. Дорогие наши родители! Примите наш танцевальный (музыкальный )подарок.

ученик: А теперь о нашей милой,

Дорогой, родной, любимой,

О той, кто нас учил читать, писать -

О ней хотим вам рассказать.

ученик: Мы помним год, и день, и час;

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

ученик: И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте, и счёту.

2ученик: Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

ученик: Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама!

ученик: Пускай проносятся года -

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова!

Песня-посвящение первой учительнице (на мелодию песни «Улыбка»)

1. В классе нашем нам легко жилось,

Вы учили нас всему, что знали сами.

Много дней, как в сказке пронеслось,

И настало время расставанья с Вами!

Припев: Здесь сейчас в последний раз

Все мы вместе собрались,

На прощанье мы поём Вам эту песню

Мы уходим в 5 класс, будем помнить мы о вас

И о том, как было с вами интересно!

2. Будем помнить, как мы к вам пришли,

И как Вы встречали нас улыбкой светлой,

Как пример решали у доски,

И о том , что огорчали Вас нередко.

Припев.

3. Не забудем наш уютный класс,

Где за партой мы открытья совершали,

Где хвалили за успехи нас

И ключи к решенью всех задач давали.

Припев.

(Звенит звонок, все ученики выходят на сцену)

Ведущий 2. Опять звенит для нас звонок

Но это уж не на урок.

Настал прощальный, трогательный час.

Мы в класс вошли торжественно,

Нам всем должно быть весело,

Но грусть зачем-то прячется в глазах.

…………………………………………………

29-й ученик: В кабинете становится тише,

Ведь уходит четвертый наш класс,

До свиданья, наш добрый учитель.

Мы всегда будем помнить о Вас!

30-й ученик: Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе и не раз,

Пусть придут нам на смену другие

Мы такие одни лишь у Вас.

31-й ученик: Мы этот праздник не забудем

В сердцах он свой оставит след.

Добра, любви, здоровья, счастья

Желаем вам на много лет! (вместе)

Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник.

Хотим пожелать перед дальней дорогой

Не так уже мало, не так уже много;

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать.

Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!

Ещё хотим без лишних фраз дать вам всем такой наказ:

Быть умней из класса в класс. Это раз.

Бодренько вставать с утра .Это два.

Не бубни, не кричи, отвечай, а не молчи. Это три.

А четыре? Не забудь, чист и аккуратен будь. В этом суть!

Школьник ведь обязан знать: красиво надо всем писать,

Чтобы не было помарок и в тетрадках было пять!

Быть здоровым, фрукты есть. Это шесть.

Нужно добрым быть ко всем. Это семь.

А ещё дружить стараться, спортом больше заниматься

И друзей своих любить.

Вот таким ты должен быть!»

Прощальная песня.(На мотив «Вальс расставания»)

В окна весенние дуют ветра,

Нам расставаться настала пора.

Ох, как не хочется нам уходить!

Только не надо, не надо грустить,

Только не надо, только не надо грустить!

Вы нам открыли начала начал,

Вы наша радость и Вы наш причал.

Вся наша радость и грусть пополам,

Весь наш успех посвящается Вам,

Весь наш успех, весь посвящается Вам!

Ваши уроки добра и любви

Мы обещаем по жизни нести,

Что огорчали мы Вас и не раз -

Просим прощенья за это у Вас.

Просим прощенья, просим прощенья у Вас.

В окна весенние веют ветра,

Нам расставаться настала пора.

Только не надо, не надо грустить -

Вам нашу смену встречать и растить!

Вам нашу смену, смену встречать и растить!

Наступил самый торжественный и я думаю, самый волнующий момент.

Слово для поздравления и вручения дипломов об окончании начальной школы

предоставляется директору школы .



В раздел образования