Напоминание

"Удивительное путешествие"


Автор: Магсумова Зульфия Ильфировна
Должность: Педагог-психолог
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: Город Арск
Наименование материала: открытый урок
Тема: "Удивительное путешествие"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема: Прогулка по городу

Цели:

1.

развитие мыслительной операции обобщение, классификация, рассуждение;

2.

развитие коммуникативной, эмоциональной сферы.

3.

Учить правильно вести себя в общественных местах.

4.

Развивать мелкую моторику рук.

Материалы:

карточки с изображением различных продуктов, карточки с заданием

«назови одним словом»

План:

I этап. Организационный

Приветствие

Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга различными городскими

звуками. Например, звуками транспорта, голосами птиц, животных, насекомых.

II этап. Мотивационный

Появление персонажа

Ребята нам сегодня приехал паровозик в гости. Мы с вами вместе с паровозиком

отправимся на прогулку по городу. Отправимся? А чтобы гостю не было скучно, мы

покажем наш город, улицы. Давайте сегодня устроим для него экскурсию, расскажем обо

всем, что нас окружает, прогуляемся вместе с ним по городу и расскажем о правилах

поведения в общественных местах. С нами сегодня на паровозике поедут

Раниль……………………………………………………………………

(Муз про паровозик.)

Первая остановка у нас Кафе.

1. Игра «Кушать подано»

Наш гость очень проголодался. Давайте подумаем, где мы можем его накормить.

(ответы детей: столовая, кафе, дома) Хорошо. Сейчас у нас какое время суток? Значит,

сейчас мы будем…(завтракать, обедать, ужинать)Как себя надо вести в кафе?

Из чего готовят еду? (из продуктов)

Перед вами разложены карточки с изображением различных продуктов. Посмотрите и

подумайте, на какие группы их можно разделить?

(овощи, фрукты, ягоды),

Мы перекусили, а теперь можно отправиться на экскурсию по интересным местам нашего

города. А какие интересные места в нашем городе вы посещали? (ответы детей)

2.Задание «В магазине»

(карточки и на бланке)

в котором можно приобрести любые товары.

Как называется это место? (ответы детей) Давайте и мы с вами покажем гостю, что

продается в магазине.

(детям предлагаются карточки с группами предметов «Назови одним словом»)

Гость решил купить себе на память огурцов.

Посмотрите чего на рисунке больше: огурцов или овощей? Почему? (ответы детей)

Все огурцы раскрасьте, помидоры обведите в кружок, лук зачеркните.

Повторяйте все движения за мной.

Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем,

А потом их разведем, и к себе скорей прижмем.

А потом быстрей- быстрей, хлопай, хлопай веселей.

Сейчас мы познакомим нашего гостя с одним забавным общественным местом, где не

только много людей, но и животных. Вы догадались куда мы отправляемся? Правильно, в

зоопарк!

Мы шагаем в зоопарк,

Побывать там каждый рад!

Там медведи и пингвины

,

Попугаи и павлины,

Там жирафы и слоны,

Обезьяны, тигры, львы.

.

Повороты влево вправо с вытянутыми руками

Пальчиковая гимнастика на песочке.

Ребята, а какие ещё есть в городе места?

Посмотрите на рисунок. Да правильно пляж. А на пляже чем играем?

Песочком.Правильно. А вам нравиться играть с песочком?

Ребята посмотрите у нас здесь есть сюрприз. Как вы думаете что это.?

Это у нас песочек. И у него есть своя хозяйка .Это кто?

Это

черепашка.

Давайте

с

ней

поздороваемся.

А

теперь

поздороваемся

с

песочком.ЗДОРОВАЮТЬСЯ С ПЕСОЧКОМ,

Песочек у нас какой?

Ребята посмотрите черепашка к вам принесла задание.

Она тут спрятала какой-то секрет.

Давайте посмотрим что там.

Да правильно. Это животные. А какие эти животные.(Дикие и домашние)

Ребята давайте их разделим на дикие и домашние животные.

Молодцы ребята.

Ребята а теперь давайте камешками нарисуем на песочке солнышко.

Пусть она нас прогревает всегда своими лучами.

А это солнышко мы дарим вам. Дорогие наши гости.

.

1.

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Ребята что мы делали сегодня с вами на занятии.

С какими животными познакомились

Какие места посещали



В раздел образования