Напоминание

"Летние забавы"


Авторы: Куликова Лия Геннадьевна, Яковлева Елена Анатольевна
Должность: Воспитатели
Учебное заведение: ГБДОУ ЦРР № 37
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург
Наименование материала: Конспект спортивного досуга в разновозрастной группе
Тема: "Летние забавы"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект спортивного досуга в разновозрастной группе на тему:

«Летние забавы»

Возрастная адресованность: дети 5 – 7 лет.

Длительность: 30 мин.

Цель: Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

- Совершенствовать двигательные умения и навыки;

- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений;

- воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу;

- развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместной

деятельности.

Оборудование и инвентарь: свисток, обручи, большие ложки, мячики для пинг-понга,

мячи, гимнастическая палка.

Примерный ход деятельности:

Ведущий 1: Лету красному, небу ясному,

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад,

Крикнем громко, детвора,

Наш физкульт – привет! Ура!

Ведущий 2: Первое препятствие – ложка!

А в ложке – картошка. (мячик для пинг-понга)

Бежать нельзя, дрожать нельзя!

Дышать можно, только осторожно!

Эстафета «Принеси, не урони»

Ведущий 1: Продолжим наш праздник. Вспомните и назовите известные вам летние виды

спорта.

Дети перечисляют виды спорта.

Ведущий 2: А теперь, чтобы поиграть в следующую эстафету, вы должны отгадать загадку:

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в... (баскетбол)

Эстафета «Попади в корзину»

Воспитатель, держит в руке обруч, дети от линии старта попадают в цель. Не зависимо от

того попал или не попал, подбирает мяч и передаёт следующему игроку. Воспитатель

подсчитывает попадание команды.

Ведущий1: Следующее препятствие – обручи!

Нужно парами встать

Маленькими шажками пробежать,

Потом обручи снять и быстро

Следующим парам передать.

Эстафета «Бег в парах»

Ведущий2: Молодцы! Справились с заданием! А теперь немного отдохнем.

Отгадайте загадки:

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (Зарядку)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные. (Кроссовки)

ЭСТАФЕТА «ДОРИСУЙ СОЛНЫШКО»

Детям каждой команды надо быстро добежать до своего солнышка и мелом дорисовать

один лучик.

Ведущий 1: Молодцы! Тогда отгадайте еще загадку:

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

ЭСТАФЕТА «НАЕЗДНИКИ»

Команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между

ног. По сигналу начинают бег до кегли, обегают её, возвращаются и передают

гимнастическую палку следующей паре.

Ведущий 2:

Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т. к. соревнования

помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно,

начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую,

какую только можно улыбку!

Тренировку провели вы очень ловко. Спортсмены вы все замечательные. Я хочу пожелать

вам здоровья, доброго летнего настроения. Закаляйся, детвора!

В добрый час!



В раздел образования