Автор: Парахина Екатерина Юрьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 150
Населённый пункт: Новокузнецк
Наименование материала: Сценарий праздника на свежем воздухе
Тема: "Веселое путешествие"
Раздел: дошкольное образование
Сценарий праздника на свежем воздухе
для воспитанников первой младшей группы
«Веселое путешествие»
.
Цель мероприятия: Создать хорошее настроение у детей, побуждать к
совместным играм на свежем воздухе.
Задачи:
1.
В игровой форме обучать детей совместной деятельности (игры,
повторение движений, выполнение заданий по указанию педагога),
закрепить знания о том, какие звуки издают животные.
2.
Развивать координацию движений, мелкую моторику рук, умение
двигаться в такт музыке, память, внимание, мышление, воображение.
3.
Создать хорошее настроение, атмосферу взаимопомощи, понимание
собственной значимости в коллективе.
Инвентарь: Игрушки-животные, колонка, мыльные пузыри.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в веселое
путешествие!! Это значит, что сегодня все дети должны быть
дружелюбными, добрыми, и тогда с ними обязательно произойдёт что-то
волшебное, !!!
Вы сегодня весёлые? /Да/
Вы сегодня дружные? /Да/
Вы сегодня добрые? /Да/
Тогда всех желающих приглашаю прокатиться на нашем веселом
паровозике !!!
Где же он? Вы его видите? /Нет/
Это потому, что мы с вами должны сами его построить!
Давайте я буду машинистом .а вы мои вагончики!
Воспитатель: Какой замечательный паровоз! Готовы начать путешествие?
/Да/
Воспитатель: Вот и приехал наш паровозик на первую станцию – «Зоопарк».
Вы были в зоопарке? /Да/
Кто там живёт? /Животные/
И на нашей станции тоже поселились животные. Да так весело играли, что
забыли, какие звуки должны издавать. Молчат и грустят. Поможем им
заговорить? /Да/
Воспитатель достаёт корзину с игрушками-животными, по очереди
достаёт игрушки и предлагает детям изобразить это животное и
произнести его звуки.
Воспитатель: Вы замечательно справились! Все звери теперь знают свои
названия и звуки, которые должны издавать. Но наш паровозик должен
отправляться в путь на следующую станцию.
Дети выбирают нового машиниста, выстраиваются паровозиком и, издавая
звуки «Чух-чух-чух», направляются ко второй беседке. «Станция
«Танцевальная».
Воспитатель: Ребята, любите ли вы танцевать? /Да/
На этой станции нельзя стоять, нужно повторять за мной весёлые
движения!!!
Дети повторяют за воспитателем движения под композиции «Ты потопай, у
жирафа пятна..,Я от убегу,убегу…
Воспитатель: Здорово мы с вами повеселились! А теперь пора отправляться
на третью станцию!
Дети выбирают нового машиниста, выстраиваются паровозиком и, издавая
звуки «Чух-чух-чух», направляются к третьей беседке. «Станция мыльных
пузырей».
Воспитатель: Ребята мы с вами попали на самую интересную станцию –
Станцию мыльных пузырей. На ней происходят чудесные вещи:- каждый раз
появляется много волшебных разноцветных мыльных пузырей. Говорят, если
лопнуть такой пузырь, настроение сразу становится лучше в десять раз! Вы
умеете догонять и лопать мыльные пузыри? /Да/
Сейчас проверим, потому что наступает время дождика из мыльных пузырей!
Воспитатели с разных сторон пускают мыльные пузыри, дети догоняют и
лопают их.
Воспитатель: Вот теперь я вижу, что вы прекрасные ловцы мыльных пузырей
– настроение у вас очень повысилось! Ну а наш паровозик приехал обратно
на детскую площадку, где каждый из ребят найдёт себе занятие по душе!
Понравилось вам наше весёлое путешествие? /Да/
Обязательно прокатимся ещё раз в следующем году!
Дети приступают к играм на площадке.