Напоминание

"Веселое путешествие"


Автор: Парахина Екатерина Юрьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 150
Населённый пункт: Новокузнецк
Наименование материала: Сценарий праздника на свежем воздухе
Тема: "Веселое путешествие"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий праздника на свежем воздухе

для воспитанников первой младшей группы

«Веселое путешествие»

.

Цель мероприятия: Создать хорошее настроение у детей, побуждать к

совместным играм на свежем воздухе.

Задачи:

1.

В игровой форме обучать детей совместной деятельности (игры,

повторение движений, выполнение заданий по указанию педагога),

закрепить знания о том, какие звуки издают животные.

2.

Развивать координацию движений, мелкую моторику рук, умение

двигаться в такт музыке, память, внимание, мышление, воображение.

3.

Создать хорошее настроение, атмосферу взаимопомощи, понимание

собственной значимости в коллективе.

Инвентарь: Игрушки-животные, колонка, мыльные пузыри.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в веселое

путешествие!! Это значит, что сегодня все дети должны быть

дружелюбными, добрыми, и тогда с ними обязательно произойдёт что-то

волшебное, !!!

Вы сегодня весёлые? /Да/

Вы сегодня дружные? /Да/

Вы сегодня добрые? /Да/

Тогда всех желающих приглашаю прокатиться на нашем веселом

паровозике !!!

Где же он? Вы его видите? /Нет/

Это потому, что мы с вами должны сами его построить!

Давайте я буду машинистом .а вы мои вагончики!

Воспитатель: Какой замечательный паровоз! Готовы начать путешествие?

/Да/

Воспитатель: Вот и приехал наш паровозик на первую станцию – «Зоопарк».

Вы были в зоопарке? /Да/

Кто там живёт? /Животные/

И на нашей станции тоже поселились животные. Да так весело играли, что

забыли, какие звуки должны издавать. Молчат и грустят. Поможем им

заговорить? /Да/

Воспитатель достаёт корзину с игрушками-животными, по очереди

достаёт игрушки и предлагает детям изобразить это животное и

произнести его звуки.

Воспитатель: Вы замечательно справились! Все звери теперь знают свои

названия и звуки, которые должны издавать. Но наш паровозик должен

отправляться в путь на следующую станцию.

Дети выбирают нового машиниста, выстраиваются паровозиком и, издавая

звуки «Чух-чух-чух», направляются ко второй беседке. «Станция

«Танцевальная».

Воспитатель: Ребята, любите ли вы танцевать? /Да/

На этой станции нельзя стоять, нужно повторять за мной весёлые

движения!!!

Дети повторяют за воспитателем движения под композиции «Ты потопай, у

жирафа пятна..,Я от убегу,убегу…

Воспитатель: Здорово мы с вами повеселились! А теперь пора отправляться

на третью станцию!

Дети выбирают нового машиниста, выстраиваются паровозиком и, издавая

звуки «Чух-чух-чух», направляются к третьей беседке. «Станция мыльных

пузырей».

Воспитатель: Ребята мы с вами попали на самую интересную станцию –

Станцию мыльных пузырей. На ней происходят чудесные вещи:- каждый раз

появляется много волшебных разноцветных мыльных пузырей. Говорят, если

лопнуть такой пузырь, настроение сразу становится лучше в десять раз! Вы

умеете догонять и лопать мыльные пузыри? /Да/

Сейчас проверим, потому что наступает время дождика из мыльных пузырей!

Воспитатели с разных сторон пускают мыльные пузыри, дети догоняют и

лопают их.

Воспитатель: Вот теперь я вижу, что вы прекрасные ловцы мыльных пузырей

– настроение у вас очень повысилось! Ну а наш паровозик приехал обратно

на детскую площадку, где каждый из ребят найдёт себе занятие по душе!

Понравилось вам наше весёлое путешествие? /Да/

Обязательно прокатимся ещё раз в следующем году!

Дети приступают к играм на площадке.



В раздел образования