Напоминание

Нетрадиционное рисование


Авторы: Савельева Татьяна Александровна, Ирова Ирина Викторовна
Должность: Воспитатель, воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа 771
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: Статья
Тема: Нетрадиционное рисование
Дата публикации: 19.01.2025
Раздел: дошкольное образование





Назад




Использование

нетрадиционной техники

рисования с детьми

дошкольного возраста.

Подготовила: воспитатель

ГБОУ №771

Савельева Т.А.

« … Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни

ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего

мира, а живут в этом мире, входя в него, как творцы красоты,

наслаждаются этой красотой.»

В.Л. Сухомлинский

Цели:

- Развитие творческих способностей детей, через творческие

задания с использованием интересной и необычной

изобразительной техники неизвестного материала.

-

Использование разнообразных видов детей деятельности в

целях повышения эффективности воспитательно –

образовательного процесса.

-

Уважительное отношение к результатам детского творчества.

Задачи:

- Раскрывать значение техники изображения в процессе создания

детских рисунков.

-

Закреплять и обогащать знания детей о разных видах

художественного творчества.

-

Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственном

трудом.

-

Воспитывать внимание, актуальность, творческую самореализацию.

-

Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность,

желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные

чувства: удивление, сомнение, радость от узнавание нового.

Нетрадиционное рисование - это

позновательно,

продуктивно,

доступно,

выразительно,

эмоционально,

интересно,

красиво,

весело,

креативно.

Рисование вилкой

Оттиск пробкой.

Оттиск яблоком.

Оттиск из картофеля.

Фроттаж

Рисование ватными палочками.

Метод свеча и акварель.

Используемая литература.

Р.Г.Казакова « Занятия по рисованию с

дошкольниками.»

А.В.Никитина « Нетрадиционные техники

рисования.»

Г.Н. Давыдова « Нетрадиционные техники

рисования.»

Т.С.Комарова « Детское художественное

творчество.»

Рекомендации педагогам.

-

Использовать разные формы

художественной деятельности:

коллективное творчество, самостоятельную

деятельность по освоению

нетрадиционных техник изображения.

-

При планировании деятельности по

творчеству, соблюдать систему от простого

к сложному, учитывать возраст и

индивидуальные способности детей.

Спасибо за внимание!



В раздел образования