Напоминание

Добро пожаловать в Лондон


Автор: Желудкова Наталья Викторовна
Должность: учитель иностранного языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 44"
Населённый пункт: г. Калуга
Наименование материала: Урок
Тема: Добро пожаловать в Лондон
Дата публикации: 05.01.2025
Раздел: среднее образование





Назад




Технологическая карта урока английского языка в соответствии с

требованиями ФГОС.

Работу выполнила: учитель английского языка МОУ "Семинская основная школа" д. Семино

Ковернинского района Нижегородской области

Попутникова Ольга Павловна

План-конспект урока во 2 классе по учебнику « Rainbow English» , автор О.Афанасьева

Тип урока : повторительно-обобщающий

Урок 28. Тема « Мир вокруг нас»

(Технологическая карта изучения темы)

Тема

Профессии

Цель темы

Образовательная:

1. Систематизировать знания учащихся по теме « Мир вокруг нас»

2. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания

3. Формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении,

письме с учётом потребностей и интересов младших школьников

Развивающая:

1.Развитие умений и навыков устной речи, совершенствование навыков аудирование.

2. Формировать познавательные и интеллектуальные способности младших школьников.

3. Развитие внимания, мышления, памяти, воображения, умение работать в паре.

Воспитательная:

1. Воспитывать интерес к иностранному языку

2. Воспитывать дружелюбное отношение к другим странам.

Планируемый

результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

1.

Ученики умеют

читать английские

слова.

2.

Правильно

произносят

английские слова.

3.

Понимают на слух

речь учителя и

диктора.

Личностные: имеют желание учиться, руководствуются значимыми

учебными мотивами

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на

уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия

в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: используют знаково-символические средства

(транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные: согласовывают свои действия с учителем и

одноклассниками, умение вступать в мини-диалог.

Основные

понятия

Лексика классного обихода, пройденная в первом полугодии лексика по теме «Мир вокруг нас».

Организация пространства

Межпредметные

связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир

Индивидуальная,

фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

-ноутбук

- диск

-проектор

-презентация

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемы

е способы

деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

1 этап – Мотивационно - ориентировочный

1.

Организационны

й момент.

Т: Hello, children!

Nice to see you!

Ch: Hello, teacher.

Nice to see you too.

T: Are you ready?

Show me your

book, activity book,

diary, pen, pencil.

O’K. I see you are

ready.

Учатся

приветствовать

учителя и друг

друга, выражать

радость,

расположение

друг другу.

Воспринимают на

слух речь учителя.

Употреблять

речевой образец-

приветствие ,

слушать

иноязычную речь,

стараться понять

её.

Слушают и

понимают речь

учителя

Учатся слушать

друг друга.

Слушать

собеседника,

уважать его,

относиться друг

к другу

доброжелательн

о

Использовать речь

для регуляции

своих действий,

слушать в

соответствии с

целевой

установкой

Уметь слушать

в соответствии

с целевой

установкой,

регулировать

темп и

громкость речи

при

произнесении

приветствия.

2 этап – Исполнительский

2.Речевая зарядка

T: «Сегодня на уроке

мы

совершим

путешествие по англо-

говорящим странам. В

каждой

стране

нас

будут ждать испытания.

Вспоминают

англо-говорящие

страны ,

тренируют

память.

Называть страны

и столицу,

отвечают на

вопросы.

Слушают и

понимают речь

учителя

Контролировать

свои действия и

действия

партнёра.

Выполняют

учебные действия

в

материализованно

й, громкоречевой

и умственной

форме.

Принимать и

сохранять

учебную

задачу,

планировать

свои действия в

соответствии с

Свое путешествие мы

начинаем из столицы

России. Кто знает как

правильно

она

произносится

по-

английски.

P: Moscow

Т: Как и любое

путешествие, наше

путешествие

начинается с

регистрации туристов.

What is your name?

Where are you from?

P: My name is... . I am

from ... .

T: Fine, thank you.

Давайте

поприветствуем друг

друга песней "Hello".

P: (поют песню "Hello")

поставленной

задачей и

условиями её

реализации.

3. Listening

T : Первая страна, куда

мы с вами отправляемся

-

это

Cоединенные

Штаты Америки.

25

декабря

американцы

будут

праздновать

Рождество.В этот день,

а точнее ночь Санта

Клаус

проберется

в

Умеют выделять

существенную

информацию из

речи диктора,

осуществляют

качественную

характеристику

объекта

на основе

услышанного.

Выделять

основную

информацию из

речи диктора,

делать выводы и

обобщения,

сопоставлять

результаты

работы

одноклассников.

Сотрудничают с

учителем , со

сверстниками

для достижения

поставленной

задачи, слушают

и понимают речь

других, учатся

искать решения,

оказывать

Понимать на

слух речь

диктора,

контролировать

действия

партнёра.

Оценивают

правильность

действия на

уровне адекватной

ретроспективной

оценки,

выполняют

учебные действия

в

материализованно

Различать

способ и

результат

действия,

слушать в

соответствии с

целевой

установкой.

дома

американских

детей через камин, и

тем, кто хорошо вел

себя в течении года,

оставит

подарки.

Давайте

послушаем,

какие

подарки

он

принес

для

Анны,

Марка и Дика.

P: (слушают №157 упр1

с 103)

T:

А

сейчас

мы

послушаем

разговор

Чарли и его старшей

сестры Сэлли и вы мне

скажете,

что

она

подарила ему на новый

год.

P: (слушают №159 упр2

с 104)

Дети открывают

учебник и находят ex.1,

2 p.103- 104, учитель

включает диск, дети

слушают и выбирают те

игрущки, которые

принес детям Санта

Клаус.

поддержку друг

другу.

й, громкоречевой

и умственной

форме.

4. Reading.

T: Well done! И мы с

вами

летим

в

Великобританию.

Подбирают

буквосочетания

к звукам, читают

слова.

Осуществлять

актуализацию

полученных ранее

знаний по

Взаимодействую

т с учителем и

одноклассникам

и во время

Понимать на

слух ответы

учащихся,

устанавливать и

В ходе

заслушивания

ответов

одноклассников

Принимать и

сохранять

учебную цель и

задачу;

Объединенное

Королевство

Великобритании

и

Северной Ирландии -

это родина английского

языка.

P: (смотрят фильм)

T: В Великобритании

люди любят читать и

многие

из

англичан

даже

пишут

книги.

Например , Алан Милн

"Винни-пух",

Льюисс

Кэролл "Алиса в стране

чудес".

И

они

хотят

проверить умеем ли мы

читать

по-английски.

Соедините

буквы

и

звуки:

oo [p]

ck [m]

p [h]

a [i:]

m [u]

ee [k]

h

[

]

sh [f]

ch [w]

f [s]

or

[

]

ar [a:]

s

[

]

предмету, уметь

работать с

таблицей,

осуществлять

сравнение и

классификацию,

самостоятельно

выбирая

основания и

критерии для

указанных

логических

операций.

обсуждения

ответов во

фронтальном

режиме.

сравнивать

разные точки

зрения, прежде

чем принимать

решения и

делать выбор.

осуществляют

самоконтроль

понимания текста.

осуществлять

самоконтроль.

w

[

: ]

Распределить слова по

столбикам.

(работа

в

парах)

floor, bus, clock, farm,

from,

funny,

star,

horse,cup, port

[a:]

[

:

]

[

]

[

]

sad, shelf, quilt, cherry,

bad, ship, chimp, bench,

good, it

[

]

[

]

[t]

[d]

P:

(

два

ученика

работают у доски )

T:

А

мы

с

вами

работаем с учебником.

P: (читают упражнение

4,5,6 с 104-105)

5.Speaking.

T: Well done! А мы с

вами

перелетаем

в

Составляют

предложения

Осуществлять

сравнение,

сериацию и

классификацию

по заданным

Ориентируются

на позицию

партнёра во

взаимодействии.

Контролировать

свои действия и

действия

партнёров,

осуществлять

Адекватно

воспринимают

оценку учителя и

одноклассников,

различают способ

Оценивать

правильность

выполнения

действия на

уровне

Австралию.

P: (смотрят фильм)

T:Австралия

удивительная

страна,

там

можно

встретить

экзотических животных

и необычные растения.

Давайте посмотрим на

картинку и скажем, что

мы на ней видим, не

забываем про цвет и

размер предметов.

P:

(описывают

картинку)

T: Что-то я

от этого

путешествия ничего не

понимаю и никого не

узнаю. Is it ...? Who is

it? What is it?

P: It is... Yes, it is/No,

it is not.

T: Давайте поиграем у7

с106. А умеете ли вы

задавать вопросы.( упр

9 с 107) Вижу, что

умеете, и даже знаете

стишок

с

этим

вопросом.

P: (выполняюту7 с106,

у9 с 107, рассказывают

стих)

критериям, делать

выводы и

обобщения.

Устанавливать

причинно-

следственные

связи,осуществлят

ь качественную

характеристику

объекта

взаимопомощь в

совместном

решении

поставленных

задач

и результат

действия,

определяют

отклонения и

отличия от

образца,

осуществляют

взаимоконтроль.

адекватной

ретроспективно

й оценки,

слушать в

соответствии с

целевой

установкой

6.Writing

T:

Ну

и

последняя

страна

в

нашем

путешествии-

это

Канада. Канада- родина

хоккея. И поэтому здесь

нам

нужно

быть

предельно

внимательным

как

настоящим хоккеистам,

чтобы

не

пропустить

гол. Мы с вами тоже

поиграем в "Крестики-

нолики" .А пока пара

играет

у

доски,

остальные работают в

рабочих тетрадях с 52-

53 у 3-4рт.

P:

(учитель

диктует

слово,

ученики

по

очереди пишут его; тот,

кто правильно написал,

ставит

крестик

или

нолик/

остальные

учащиеся работают в Рт

с52-53 у3-4.

Пишут слова на

доске,

вычленяют

слова из

цепочки,

заполняют

пропуски

буквами.

Совершенство

вание навыков

лексической и

письменной речи.

Контролируют

действия

партнера и свои

собственные,

формируют

умение находить

решения

поставленной

задачи.

Обмениваться

мнениями,

восприятия

необходимых

сведений

Контролируют

свои действия в

соответствии с

поставленной

задачей, вносят

необходимые

коррективы в

действие после его

завершения на

основе оценки и

учёта характера

сделанных ошибок

Планировать

свои действия в

соответствии с

поставленной

задачей и

условиями её

реализации, в

том числе и во

внутреннем

плане, при

выполнении

действий

ориентируются

на правило

контроля и

успешно

используют его

в процессе

выполнения

заданий.

3 этап – Рефлексия

Подведение итогов

занятия

T: Ну вот и подошло к

Ориентируютс

я в учебнике,

выделяют

Делать выводы в

результате

совместной

Договариваются

и приходят к

общему мнению

Обмениваться

мнениями в

паре .

Адекватно

воспринимают

оценку учителя и

Оценивать

правильность

выполнения

концу наше путешествие.

Мы снова в Москве. И

здесь для вас есть тоже

задания,

но

вы

их

сделаете дома. Домашнее

задание с51-53 у1-4рт. Вы

хорошо

потрудились:

ваши оценки... . Надеюсь

вам

понравилось

наше

путешествие,

на

кружочках, которые я вам

раздам нарисуйте ваше

настроение .

Thank you for your

work. Well done. Our

lesson is over.

Goodbye!

необходимую

информацию;

сопоставляют

результаты

работы

однокласснико

в

работы класса и

учителя;

аргументировано

доказывать свою

точку зрения

в совместной

деятельности

одноклассников.

действий на

уровне

адекватной

ретроспективно

й оценки.

Список используемой литературы:

1. О.В. Афанасьева , И.В. Михеева Rainbow English: учебник английского языка для 2 класса.

2. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Rainbow English: рабочая тетрадь по английскому языку для 2 класса.



В раздел образования