Автор: Желудкова Наталья Викторовна
Должность: учитель иностранного языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 44"
Населённый пункт: г. Калуга
Наименование материала: Урок
Тема: Добро пожаловать в Лондон
Дата публикации: 05.01.2025
Раздел: среднее образование
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с
требованиями ФГОС.
Работу выполнила: учитель английского языка МОУ "Семинская основная школа" д. Семино
Ковернинского района Нижегородской области
Попутникова Ольга Павловна
План-конспект урока во 2 классе по учебнику « Rainbow English» , автор О.Афанасьева
Тип урока : повторительно-обобщающий
Урок 28. Тема « Мир вокруг нас»
(Технологическая карта изучения темы)
Тема
Профессии
Цель темы
Образовательная:
1. Систематизировать знания учащихся по теме « Мир вокруг нас»
2. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания
3. Формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении,
письме с учётом потребностей и интересов младших школьников
Развивающая:
1.Развитие умений и навыков устной речи, совершенствование навыков аудирование.
2. Формировать познавательные и интеллектуальные способности младших школьников.
3. Развитие внимания, мышления, памяти, воображения, умение работать в паре.
Воспитательная:
1. Воспитывать интерес к иностранному языку
2. Воспитывать дружелюбное отношение к другим странам.
Планируемый
результат
Предметные умения
Универсальные учебные действия
1.
Ученики умеют
читать английские
слова.
2.
Правильно
произносят
английские слова.
3.
Понимают на слух
речь учителя и
диктора.
Личностные: имеют желание учиться, руководствуются значимыми
учебными мотивами
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на
уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: используют знаково-символические средства
(транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя.
Коммуникативные: согласовывают свои действия с учителем и
одноклассниками, умение вступать в мини-диалог.
Основные
понятия
Лексика классного обихода, пройденная в первом полугодии лексика по теме «Мир вокруг нас».
Организация пространства
Межпредметные
связи
Формы работы
Ресурсы
Окружающий мир
Индивидуальная,
фронтальная
-учебник,
- рабочая тетрадь,
-ноутбук
- диск
-проектор
-презентация
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые
действия
Формируемые
способы
деятельности
Осуществляемые
действия
Формируемы
е способы
деятельности
Осуществляемые
действия
Формируемые
способы
деятельности
1 этап – Мотивационно - ориентировочный
1.
Организационны
й момент.
Т: Hello, children!
Nice to see you!
Ch: Hello, teacher.
Nice to see you too.
T: Are you ready?
Show me your
book, activity book,
diary, pen, pencil.
O’K. I see you are
ready.
Учатся
приветствовать
учителя и друг
друга, выражать
радость,
расположение
друг другу.
Воспринимают на
слух речь учителя.
Употреблять
речевой образец-
приветствие ,
слушать
иноязычную речь,
стараться понять
её.
Слушают и
понимают речь
учителя
Учатся слушать
друг друга.
Слушать
собеседника,
уважать его,
относиться друг
к другу
доброжелательн
о
Использовать речь
для регуляции
своих действий,
слушать в
соответствии с
целевой
установкой
Уметь слушать
в соответствии
с целевой
установкой,
регулировать
темп и
громкость речи
при
произнесении
приветствия.
2 этап – Исполнительский
2.Речевая зарядка
T: «Сегодня на уроке
мы
совершим
путешествие по англо-
говорящим странам. В
каждой
стране
нас
будут ждать испытания.
Вспоминают
англо-говорящие
страны ,
тренируют
память.
Называть страны
и столицу,
отвечают на
вопросы.
Слушают и
понимают речь
учителя
Контролировать
свои действия и
действия
партнёра.
Выполняют
учебные действия
в
материализованно
й, громкоречевой
и умственной
форме.
Принимать и
сохранять
учебную
задачу,
планировать
свои действия в
соответствии с
Свое путешествие мы
начинаем из столицы
России. Кто знает как
правильно
она
произносится
по-
английски.
P: Moscow
Т: Как и любое
путешествие, наше
путешествие
начинается с
регистрации туристов.
What is your name?
Where are you from?
P: My name is... . I am
from ... .
T: Fine, thank you.
Давайте
поприветствуем друг
друга песней "Hello".
P: (поют песню "Hello")
поставленной
задачей и
условиями её
реализации.
3. Listening
T : Первая страна, куда
мы с вами отправляемся
-
это
Cоединенные
Штаты Америки.
25
декабря
американцы
будут
праздновать
Рождество.В этот день,
а точнее ночь Санта
Клаус
проберется
в
Умеют выделять
существенную
информацию из
речи диктора,
осуществляют
качественную
характеристику
объекта
на основе
услышанного.
Выделять
основную
информацию из
речи диктора,
делать выводы и
обобщения,
сопоставлять
результаты
работы
одноклассников.
Сотрудничают с
учителем , со
сверстниками
для достижения
поставленной
задачи, слушают
и понимают речь
других, учатся
искать решения,
оказывать
Понимать на
слух речь
диктора,
контролировать
действия
партнёра.
Оценивают
правильность
действия на
уровне адекватной
ретроспективной
оценки,
выполняют
учебные действия
в
материализованно
Различать
способ и
результат
действия,
слушать в
соответствии с
целевой
установкой.
дома
американских
детей через камин, и
тем, кто хорошо вел
себя в течении года,
оставит
подарки.
Давайте
послушаем,
какие
подарки
он
принес
для
Анны,
Марка и Дика.
P: (слушают №157 упр1
с 103)
T:
А
сейчас
мы
послушаем
разговор
Чарли и его старшей
сестры Сэлли и вы мне
скажете,
что
она
подарила ему на новый
год.
P: (слушают №159 упр2
с 104)
Дети открывают
учебник и находят ex.1,
2 p.103- 104, учитель
включает диск, дети
слушают и выбирают те
игрущки, которые
принес детям Санта
Клаус.
поддержку друг
другу.
й, громкоречевой
и умственной
форме.
4. Reading.
T: Well done! И мы с
вами
летим
в
Великобританию.
Подбирают
буквосочетания
к звукам, читают
слова.
Осуществлять
актуализацию
полученных ранее
знаний по
Взаимодействую
т с учителем и
одноклассникам
и во время
Понимать на
слух ответы
учащихся,
устанавливать и
В ходе
заслушивания
ответов
одноклассников
Принимать и
сохранять
учебную цель и
задачу;
Объединенное
Королевство
Великобритании
и
Северной Ирландии -
это родина английского
языка.
P: (смотрят фильм)
T: В Великобритании
люди любят читать и
многие
из
англичан
даже
пишут
книги.
Например , Алан Милн
"Винни-пух",
Льюисс
Кэролл "Алиса в стране
чудес".
И
они
хотят
проверить умеем ли мы
читать
по-английски.
Соедините
буквы
и
звуки:
oo [p]
ck [m]
p [h]
a [i:]
m [u]
ee [k]
h
[
]
sh [f]
ch [w]
f [s]
or
[
]
ar [a:]
s
[
]
предмету, уметь
работать с
таблицей,
осуществлять
сравнение и
классификацию,
самостоятельно
выбирая
основания и
критерии для
указанных
логических
операций.
обсуждения
ответов во
фронтальном
режиме.
сравнивать
разные точки
зрения, прежде
чем принимать
решения и
делать выбор.
осуществляют
самоконтроль
понимания текста.
осуществлять
самоконтроль.
w
[
: ]
Распределить слова по
столбикам.
(работа
в
парах)
floor, bus, clock, farm,
from,
funny,
star,
horse,cup, port
[a:]
[
:
]
[
]
[
]
sad, shelf, quilt, cherry,
bad, ship, chimp, bench,
good, it
[
]
[
]
[t]
[d]
P:
(
два
ученика
работают у доски )
T:
А
мы
с
вами
работаем с учебником.
P: (читают упражнение
4,5,6 с 104-105)
5.Speaking.
T: Well done! А мы с
вами
перелетаем
в
Составляют
предложения
Осуществлять
сравнение,
сериацию и
классификацию
по заданным
Ориентируются
на позицию
партнёра во
взаимодействии.
Контролировать
свои действия и
действия
партнёров,
осуществлять
Адекватно
воспринимают
оценку учителя и
одноклассников,
различают способ
Оценивать
правильность
выполнения
действия на
уровне
Австралию.
P: (смотрят фильм)
T:Австралия
удивительная
страна,
там
можно
встретить
экзотических животных
и необычные растения.
Давайте посмотрим на
картинку и скажем, что
мы на ней видим, не
забываем про цвет и
размер предметов.
P:
(описывают
картинку)
T: Что-то я
от этого
путешествия ничего не
понимаю и никого не
узнаю. Is it ...? Who is
it? What is it?
P: It is... Yes, it is/No,
it is not.
T: Давайте поиграем у7
с106. А умеете ли вы
задавать вопросы.( упр
9 с 107) Вижу, что
умеете, и даже знаете
стишок
с
этим
вопросом.
P: (выполняюту7 с106,
у9 с 107, рассказывают
стих)
критериям, делать
выводы и
обобщения.
Устанавливать
причинно-
следственные
связи,осуществлят
ь качественную
характеристику
объекта
взаимопомощь в
совместном
решении
поставленных
задач
и результат
действия,
определяют
отклонения и
отличия от
образца,
осуществляют
взаимоконтроль.
адекватной
ретроспективно
й оценки,
слушать в
соответствии с
целевой
установкой
6.Writing
T:
Ну
и
последняя
страна
в
нашем
путешествии-
это
Канада. Канада- родина
хоккея. И поэтому здесь
нам
нужно
быть
предельно
внимательным
как
настоящим хоккеистам,
чтобы
не
пропустить
гол. Мы с вами тоже
поиграем в "Крестики-
нолики" .А пока пара
играет
у
доски,
остальные работают в
рабочих тетрадях с 52-
53 у 3-4рт.
P:
(учитель
диктует
слово,
ученики
по
очереди пишут его; тот,
кто правильно написал,
ставит
крестик
или
нолик/
остальные
учащиеся работают в Рт
с52-53 у3-4.
Пишут слова на
доске,
вычленяют
слова из
цепочки,
заполняют
пропуски
буквами.
Совершенство
вание навыков
лексической и
письменной речи.
Контролируют
действия
партнера и свои
собственные,
формируют
умение находить
решения
поставленной
задачи.
Обмениваться
мнениями,
восприятия
необходимых
сведений
Контролируют
свои действия в
соответствии с
поставленной
задачей, вносят
необходимые
коррективы в
действие после его
завершения на
основе оценки и
учёта характера
сделанных ошибок
Планировать
свои действия в
соответствии с
поставленной
задачей и
условиями её
реализации, в
том числе и во
внутреннем
плане, при
выполнении
действий
ориентируются
на правило
контроля и
успешно
используют его
в процессе
выполнения
заданий.
3 этап – Рефлексия
Подведение итогов
занятия
T: Ну вот и подошло к
Ориентируютс
я в учебнике,
выделяют
Делать выводы в
результате
совместной
Договариваются
и приходят к
общему мнению
Обмениваться
мнениями в
паре .
Адекватно
воспринимают
оценку учителя и
Оценивать
правильность
выполнения
концу наше путешествие.
Мы снова в Москве. И
здесь для вас есть тоже
задания,
но
вы
их
сделаете дома. Домашнее
задание с51-53 у1-4рт. Вы
хорошо
потрудились:
ваши оценки... . Надеюсь
вам
понравилось
наше
путешествие,
на
кружочках, которые я вам
раздам нарисуйте ваше
настроение .
Thank you for your
work. Well done. Our
lesson is over.
Goodbye!
необходимую
информацию;
сопоставляют
результаты
работы
однокласснико
в
работы класса и
учителя;
аргументировано
доказывать свою
точку зрения
в совместной
деятельности
одноклассников.
действий на
уровне
адекватной
ретроспективно
й оценки.
Список используемой литературы:
1. О.В. Афанасьева , И.В. Михеева Rainbow English: учебник английского языка для 2 класса.
2. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Rainbow English: рабочая тетрадь по английскому языку для 2 класса.