Напоминание

Публикации педагогов дошкольного образования


Чтобы опубликовать материал в разделе дошкольного образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Старицына Светлана Петровна
Должность: Старший воспитатель
Учебное заведение: МДОУ №30 "Миасский детский сад "Улыбка"
Населённый пункт: с. Миасское, Челябинская область
Наименование материала: Консультация для педагогов
Тема: "Создание РППС по ранней профориентации для детей дошкольного возраста"

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Дудина Людмила Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ- детский сад №391
Населённый пункт: город Екатеринбург
Наименование материала: Описание педагогического опыта
Тема: "Использование информационно-коммуникационных технологий в непосредственной образовательной деятельности и режимных моментах"

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Дудина Людмила Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ- детский сад №391
Населённый пункт: город Екатеринбург
Наименование материала: Описание педагогического опыта
Тема: Инновационные технологии в ДОУ

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Морозова Ольга Геннадьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Чернухинский детский сад № 16"
Населённый пункт: с. Чернуха, г.о.г. Арзамас, Нижегородская область.
Наименование материала: Статья
Тема: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК ОДНО ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ СРЕДСТВ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Безносова Юлия Владимировна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБОУ ФОКИНСКАЯ СОШ (до)
Населённый пункт: Чайковский городской округ, село Фоки
Наименование материала: Конспект НОД по ФЭМП
Тема: В гости к четвёрке. Цифра 4 и количество четыре.

Перейти к публикации     




Страница - 1 из 884

Первая страницаПоследняя страница
Следующая - 2 стр.