Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Проектирование индивидуального образовательного маршрута в условиях реализации ФГОС ДО"


Вопрос №1.
Индивидуальные образовательные маршруты разрабатываются:

  для детей, не усваивающих основную общеобразовательную программу ДО
  для детей, с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов
  все ответы верны



Вопрос №2.
Начало формирования наглядно-образного мышления приходится на период:

  1-2 года
  6-7 лет 3-4 года
  3-4 года



Вопрос №3.
Какой принцип получил название

  принцип отказа от усредненного нормирования
  принцип соблюдения интересов ребенка
  принцип опоры на обучаемость ребенка



Вопрос №4.
Какой преимущественный характер носит построение индивидуального образовательного маршрута?

  пролонгированный
  избирательный
  временный