Напоминание

Всероссийский конкурс
"Основные требования ФГОС дошкольного образования"



Вопрос №1.
На основании требований какого документа разработан ФГОС?

Указ президента РФ
Приказ министерства образования РФ
Конституция РФ


Вопрос №2.
Конкретное содержание образовательных областей, указанных в Стандарте, зависит от?

Компетентности воспитателя
Возрастных и индивидуальных способностей детей
Интересов и способностей ребёнка


Вопрос №3.
Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО

Федеральный государственный основной стандарт дошкольного образования
Федеральный гражданский образовательный стандарт дошкольного образования
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования


Вопрос №4.
Какой принцип не заложен в основу ФГОС?

Уважение личности ребёнка
Единство воспитательных действий взрослых (родителей, законных представителей), педагогических и иных работников организаций
Реализация Программ в формах, специфических для детей данной возрастной группы


Вопрос №5.
Сколько групп требований выдвигает ФГОС ДО ?

Одна группа
Две группы
Три группы


Вопрос №6.
ФГОС ДО направлен на достижение каких целей? Укажите неверное утверждение

Сохранение единства образовательного пространства
Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования
Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста


Вопрос №7.
Формирование культурно-гигиенических навыков ребёнка реализуется в рамках:

Физическое развитие ребёнка
Речевое развитие ребёнка
Музыкально-эстетическое развитие


Вопрос №8.
Формирование основ безопасности поведения ребёнка в быту, социуме, природе относится к сфере его:

Познавательного развития
Речевого развития
Социально-коммуникабельного развития


Вопрос №9.
Дата вступления ФГОС ДО в силу?

1 сентября 2013 года
1 января 2014 года
1 января 2013 года


Вопрос №10.
В рамках образовательной области Познавательное развитие, согласно Стандарту, необходимо развивать:

Навыки чтения и письма
Познавательную мотивацию, познавательные действия
Развитие социального и эммоционального интеллекта